Исследования изучают, как молодые матери ориентируются в сложных науках во время оказания медицинских услуг

Выпускница Школы бизнеса Эдвардса Натали Болен из Университета Саскачевана (США) объединила аспекты здравоохранения и маркетинга услуг, чтобы ответить на важный вопрос – как люди проводят сложные беседы о медицине со своими поставщиками медицинских услуг и ориентируются в них?

Болен, бывший магистр наук в области маркетинга, стремился решить проблемы передачи сложной медицинской информации пациентам, обозначив типичный путь, по которому люди понимают и используют научные концепции в медицинских беседах.

«О здравоохранении не часто думают как о рынке или услугах, и я думаю, что понимание маркетинговой дисциплины может иметь огромное влияние на улучшение впечатлений пациентов», – сказал Болен.

«Удовлетворенность медицинской помощью – это конечная цель и мотиватор для пациентов заниматься наукой и ориентироваться в ней».

Болен провел интервью с молодыми матерями с детьми в возрасте до одного года, чтобы выяснить, как научное общение сыграло роль в их медицинском опыте. Сюда входили внешние факторы, которые повлияли на то, как понимались научные концепции , когда и где пациенты чаще всего сталкиваются с наукой и как медицинские работники могут улучшить общение.

«Я создал структуру для принятия решений пациентами, уделяя особое внимание роли научного общения – того, как мы говорим и включаем научную и сложную медицинскую информацию – как часть опыта пациентов», – сказал Болен.

Работой руководила доктор Морин Бурасса (доктор философии), доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса Эдвардса.

Важные выводы исследования заключались в том, что пациенты, как правило, сталкиваются и замечают научные концепции в основном в трех различных точках своего лечения: процессы принятия решений относительно планов ухода, когда пациенту объясняются политика и процедуры ухода и когда измеряются результаты лечения.

Болен отмечает, что характеристики и прочность взаимоотношений пациента с лечащим врачом напрямую влияют на их способность и мотивацию понимать научные концепции.

В частности, для того, чтобы общение было успешным, пациент и поставщик медицинских услуг должны признаваться друг другом как “ единые ” люди, когда оба признают, что они люди со сложными желаниями, потребностями и опытом, выходящими за рамки их биологии и медицины. требования.

«Новое понимание здесь состоит в том, что целостность обслуживания выходит за рамки индивидуальной заботы», – сказал Болен.

«Уход наедине с собой» имеет результатом удовлетворение медицинских потребностей пациента. Целостность приводит к субъективному и эмоциональному благополучию и удовлетворенности всем опытом обслуживания. Оба аспекта ухода важны и подчеркивают силу отношения между медицинским работником и их пациентом как жизненно важные для достижения успеха ».

Результаты исследования могут помочь пациентам отстаивать желаемое лечение, поощряя совместные процессы принятия решений, повышая автономность и полное понимание доказательств, лежащих в основе принимаемых решений по уходу.

Полученные данные также могут помочь врачам и другим специалистам в области здравоохранения работать более эффективно и сотрудничать в общении с пациентами на протяжении всего процесса оказания помощи. Он также может помочь в создании учебных материалов для пациентов и медицинских учреждений.

«Это определение и разъяснение роли науки в медицинском опыте может помочь людям целенаправленно искать помощь, которая включает в себя принятие решений на основе фактов и целостность», – сказал Болен о важности результатов исследования.

«Полностью понимая опыт пациентов в области научных знаний, мои открытия могут дать пациентам возможность играть более значительную роль в их медицинском обслуживании и быть более уверенными в том, что они равны в этих конкретных отношениях».

Болен получила степень магистра в USask в 2020 году и теперь является доктором философии по маркетингу. студентка Университета Альберты, где она планирует продолжить научную карьеру.

«Люди, которые живут в нашем мире, разнообразны, сложны, уникальны и полны возможностей. Маркетинг обеспечивает идеальную линзу, через которую можно изучать человеческие проблемы и влиять на изменения».

Оставьте комментарий