В Health 2.0, pharma компании говорят партнерства, цифровые возможности и все еще далекое обещание основанных на стоимости платежей

Компании Pharma столь же взволнованы как любой о переключении на основанный на стоимости способы и уход, которыми разработка может разрешить его, но они все более и более скептически относятся к скорости того трансформации. В Health 2.0 на этой неделе в Санта-Кларе, Калифорния, в группе, смягченной Киэном Беизэви, главным инвестором в KBeyzavi and Associates, пара инновационных начальников в фармацевтических препаратах говорили об основанном на стоимости уходе, и об их текущих цифровых трудностях и медицинских стратегиях, с которыми они сталкиваются.Майкл Нохэйл, SVP стратегии, инноваций и коммерциализации в Amgen, выяснили два основных контрольно-пропускных пункта к основанному на стоимости уходу.

“Часть неприятности – судебное ответ”, сообщил он. “Кроме того если Вы имеете возможность достигнуть основанного на стоимости соглашения, которое выглядит хорошим на бумаге — ‘Мы предотвращаем сердечные приступы’ — большое количество стоимости зажжено в судебном ответе, по причине того, что они бьются за любой случай. Вправду ли это был сердечный приступ? Кто закодировал его? Как это кодировало?

Все те виды вещей. Это и, само собой разумеется, периоды времени может не соответствовать прекрасно.

Мы пробуем заключить контракт на препарате как Repatha, что есть отечественным препаратом. Это может спасти Вас от сердечного приступа через десятилетие, но по причине того, что средний больной лишь удерживается программой медицинского страхования для два либо три либо четыре года, сложно добираться до стоимости”.Делтия Маккинни, главный менеджер цифровых в BTG, заявил, что некоаксиальность между действительностью и риторикой около основанного на стоимости ухода может представить собой проблему.

“Потому, что это так медлительно, но мы ощущаем, что это прибывает, вправду тяжело сообщить отечественной компании, что ‘Вы должны быть подготовлены к этому’”, сообщила она. “Потому, что мы вправду пробуем поднять тревогу и неспециализированный как, ‘я услышал это прежде. Я слышал это два года назад’.

Так, это было вызовом со стороны возможности отечественной цифровой команды”.Все участники дискуссии заявили, что их компании по большей части преследуют цифровые медицинские упрочнения через партнерства.“Одна из отечественных стратегий пребывает в том, дабы сотрудничать, не выстроить.

Мы пробуем не создать сделанные на заказ ответа, но взглянуть на некоторых фаворитов разработок и после этого партнера их”, сообщил Маккинни. “Мы пробуем ступить в обувь отечественных партнеров и постараться осознать трудности, с которыми они сталкиваются, и познание, что вправду оценивает средний для них”.Партнерства не просто вопрос аутсорсинга проекта к запуску.

Вместо этого через средства разного они приносят партнерам в их организацию, так, они смогут обучаться от них и приспособить собственную культуру, так став меньше как классическая pharma компания и больше как запуск.“Мы пробуем двинуться больше в техническую скорость, попытаться больше вещей, минимальных жизнеспособных продуктов, и после этого измерить оттуда”, сообщил Нохэйл. “Это было настоящим образованием.

Это не, как компания как работы Amgen [где] Вы делаете препарат и Вы имели возможность бы израсходовать миллиард либо два миллиарда американских долларов, и может потребоваться 10 либо 15 лет. Это целое понятие минимального жизнеспособного продукта не что-то, что компания берет прекрасно”.

Ларри Брукс, директор Цифрового здоровья в Берингере Ингелхайме, заявил, что его компания запустила цифровую лабораторию лишь в текущем году, дабы захватить тот дух инноваций.«BIX – корпоративная инициатива, где мы создали новое предприятие, дабы сделать цифровой медицинский дизайн, развитие и научную работу данных», сообщил он. «Я пологаю, что дух его по существу, это берет сокровище стартапа и pharma компании в одно неповторимое предприятие…. Внутренний магазин развития, что выдвигает программы в ряде спринтов, разрешит людям в ВИСМУТЕ видеть его и коснуться его и испытать его, и нужно сохранять надежду это возьмёт верный импульс в организации, дабы продвинуть вещи и все еще быть разрешённым многочисленным числом внешних групп».

С позиций того, где pharmas видят сокровище цифровых медицинских вмешательств, Нохэйл заявил, что большое количество возможностей существует в клинических опробованиях и в идентификации больных для лечения. Маккинни указал на безграничные услуги, каковые поддерживают пациентку при помощи терпеливой поездки, таковой как сотрудничество ее компании с HealthLoop. Брукс заявил, что цифровой окажет помощь фармацевтическим препаратам дифференцировать собственные продукты.“Вы смотрите на отрасли как автомобильная индустрия, и ежегодно они производят новый продукт”, сообщил он. “В фармацевтических препаратах мы не делаем этого.

У Вас имела возможность бы быть линия дополнительное либо новое изучение, включаемое со временем, но продукт продукт. Я пологаю, что цифровое здоровье – возможность вводить новшества на главном качестве обслуживания клиентов непрерывно, и в конечном итоге дифференцировать его”.

Одна область, где pharmas все еще не нашли цифрового ответа, они довольны, приверженность лечения.“Мы – вид рано в отечественной поездке приверженности”, сообщил Брукс. “Мы делаем обзор сводки новостей относительно того, что есть текущим состоянием литературы приверженности. Но я все еще ожидаю команды, дабы прибыть ко мне и сообщить, ‘Это – состояние в приверженности’.

Потому, что у всех имеется теория, но имеется совсем маленькие хорошие эти, каковые я видел до сих пор”.“Я вправду интересуюсь приверженностью, …, но мы не знаем то, что вправду трудится в приверженности”, сообщил Нохэйл. “Я подразумеваю, что не видел его — если Вы, юноши осознали его, пожалуйста приезжаете и рассказываете с нами, по причине того, что я желал бы видеть его — но я все еще ожидаю приложения-приманки в том месте, которое вправду ведет его по линии”.


Самые занимательные новости