Удаление лимфатических узлов стража с клетками рака молочной железы не улучшает результаты выживания

страж

У пациентов с молодым раком молочной железы, лимфатические узлы стража которого с микроскопическими раковыми клетками (тайные клетки) удалены, нет лучших результатов выживания, исследователи от Cedars-Sinai Medical Center сообщили в ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЕ (Журнал американской Медицинской ассоциации).Изучите лидера, Армандо Э. Джулиано, Мэриленд, в предыдущих результатах исследования, связанных с раком биопсии и диагностирования лимфатического узла стража, изменил принятый подход для молодого лечения рака молочной железы.

Его исследования оспорили убеждение, что удаление всех лимфатических узлов, кроме стража, самых близких к опухолям, было критическим для улучшения результатов выживания.Те результаты исследования показали, что у пациенток, перенесших удаление всех лимфатических узлов, были подобные результаты тем, кому только удалили сторожевой узел. После исследования Джулиано женщины были сэкономлены боль, дискомфорт и нежелательные явления, связанные с общим удалением лимфатического узла.

Авторы написали:«Рассечение лимфатического узла стража (SLN) коренным образом изменило подход к молодому раку молочной железы путем разрешения минимально инвазивного подмышечного определения стадийности и более интенсивной экспертизы SLN. Это привело к обнаружению микро метастазов и выделило опухолевые клетки неуверенного значения.

Иммунохимическое окрашивание SLNs и костного мозга идентифицирует метастазы рака молочной железы, не замеченные с обычной патологической или клинической экспертизой».Джулиано и команда хотели узнать, была ли выживаемость затронута наличием микроскопических раковых клеток в соседних лимфатических узлах. Эти раковые клетки не могут быть обнаружены в обычных патологических или клинических экспертизах. Они идентифицируются с иммунохимическим окрашиванием соседних лимфатических узлов и анализов костного мозга от молодых пациентов рака молочной железы.

Американский Колледж испытания Surgeons Oncology Group (испытание Z0010) связал 5 210 пациенток с раком молочной железы на 126 местах по США – это началось в мае 1999 и закончилось в мае 2003. Сохраняющее грудь рассечение лимфатического узла хирургии и стража выполнялось на всех них.Из 98,3% (5,119) из взятых анализов 76,3% (3,904) были отрицательны опухолью окрашиванием гематоксилинового эозина.

Из 3 326 узлов нимфы стража, исследованных иммуногистохимией, 10,5% (349) были положительными для опухоли. Из 3 413 иммуноцитохимических экспертиз анализов костного мозга 3% (104) были положительными для опухолей.

Пациенты все сопровождались вплоть до апреля 2010 – они сопровождались для среднего числа 6,3 лет. За тот период 435 пациентов умерли и 376 опытных рецидивов рака молочной железы.

Среди тех с гематоксилиновым эозином отрицательные лимфатические узлы стража (SLNs) иммуногистохимические доказательства раковых клеток в SLNs не имели никакой значительной ссылки на рецидив или смерть.Исследователи написали:«Пятилетние темпы полного выживания для пациентов с отрицательным иммуногистохимией SLNs составляли 95,7 процентов, и для тех с положительным иммуногистохимии SLNs были 95,1 процентов.

Соответствующие 5-летние темпы практически здорового выживания составляли 92,2 процента и 90,4 процента, соответственно».Авторы добавили:«Обследование костного мозга с иммуноцитохимией может идентифицировать рискованных женщин; однако, уровень в испытании Z0010 был слишком низким, чтобы рекомендовать включить биопсию аспирации костного мозга в обычную практику для пациентов с ранними стадиями рака молочной железы».Джулиано написал:«Это исследование показывает, что наличие крошечных метастазов лимфатического узла стража не имеет никакого влияния на результаты выживания».

Нежелательное явление, связанное с удалением лимфатического узла, является лимфедемой – болезненное и хроническое набухание в руке, которая может серьезно истощить пациентов. Джулиано добавил:«Лечение пациента не заканчивается остановкой рака.

Мы хотим удостовериться, что мы максимизируем качество жизни пациента даже после того, как лечение рака закончено».Результаты исследования этого испытания имеют важные последствия для медицинской практики, сказали авторы.Они написали:«Много лабораторий обычно выполняют – многократные секции и иммуногистохимия на «гематоксилиновом эозину отрицательный» SLNs, даже при том, что Колледж американских рекомендаций Патологов для обработки SLN не включает их использование.

Данные от Z0010 показывают, что тайные метастазы, обнаруженные иммуногистохимией, не связаны с различиями в выживании у больных с ранними стадиями рака молочной железы. Несмотря на то, что более длительное наблюдение могло бы показать небольшие различия в результате, они, вероятно, не будут иметь клинической значимости, как продемонстрировано результатами исследования Национального Хирургического Полезного испытания Проекта B-32 Груди и Кишки.Обычная иммуногистохимическая экспертиза гематоксилинового эозина отрицательный SLNs и обычное иммуноцитохимическое обследование костного мозга клинически не гарантирована для молодого (клинический T1-T2N0) рак молочной железы».

Сопровождающая передовая статьяРайан П. Меркоу, Доктор медицины, и Клиффорд И. Ко, доктор медицины, М.С., M.S.H.S., американской Коллегии Хирургов, Чикаго, написал:«(это исследование)…. служит идеальной иллюстрацией того, как хорошо разработанное наблюдательное исследование может быть проведено в хирургии.Случайные контрольные исследования (RCTs) нельзя считать фактическим и единственным источником интенсивных доказательств. Путем считания RCTs и наблюдательных проектов исследования дополнительными, и опознания возможностей использовать наблюдательное исследование в надлежащих случаях, могло бы быть возможно обратиться к вопросам, быстрее, более дешевым, и возможно еще лучше, чем один только любой подход.

Прежде всего остального это будут пациенты, которые в конечном счете извлекут выгоду."«Ассоциация тайных метастазов в лимфатических узлах стража и костном мозге с выживанием среди женщин с молодым инвазивным раком молочной железы»Армандо Э. Джулиано, Мэриленд; Дебра Хоуз, Мэриленд; Карла В. Баллмен, доктор философии; Пэт В. Витуорт, Мэриленд; Петер В. Блюменкранц, Мэриленд; Дуглас С. Рейнтджен, Мэриленд; следующий день Моники, Мэриленд; А. Мэрилин Лич, Мэриленд; Келли К. Хант, Мэриленд; Линда М. Маккол, Миссисипи; Андреа Абати, Мэриленд; Ричард Коут, Мэриленд

ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА. 2011; 306 (4):385-393. doi: 10.1001/jama.2011.1034


Самые занимательные новости