UCHealth Денверские пилоты ‘лента новостей в Facebook’ для терпеливой коммуникации в ее ER

20010,0,3500,

UCHealth в Денвере проверил социальную подачу CareLoop в реальном времени информации и сообщений и нашел, что 96 процентов пациентов ответили хорошо на опыт.Подача, которая сродни Facebook для отделений неотложной помощи, передает сообщения от сиделок, вопросы от пациентов, результатов испытаний, объяснения обеспеченного ухода, что ожидать затем и больше. Таким образом, у пациентов есть живая подача, дающая им все, что они должны знать об их уходе, и члены семьи могут прочитать и видеть то, что происходит с их любимыми. Далее, у врачей, медсестер и других сиделок может быть больше точек соприкосновения с пациентами, не имея необходимость выполнять другое посещение лицом к лицу.

UCHealth проверил систему CareLoop в своем отделении неотложной помощи. Пациентам назначили счета по прибытию в ER, и у сиделок были счета, которые позволили им писать на корме любого из их пациентов или включать результаты испытаний.

“Мы следовали, пациенты через их ER остаются и держали их в петле на их уходе в ER”, сказал Фостер Госс, СДЕЛАЙТЕ, основатель CareLoop. “Как врач ER, я вижу пациента, я беру их историю, я вставил лаборатории и тесты, и возможно возвращаюсь несколько раз, чтобы поставить обновления. В моем занятом технологическом процессе трудно сделать одну или две точки соприкосновения, чтобы обновить того пациента, но с CareLoop, включая сообщения в системе, мы могли сделать пять к в 10 раз больше точек соприкосновения с пациентами”.CareLoop провел обзор пациентов после пилота. Согласно обзору об использовании CareLoop в ER, 100 процентов терпеливых ответчиков полагали, что терпеливая к доктору коммуникация была важна, 96 процентов любили получать обновления от своих врачей и медсестер, 90 процентов, чувствовавшие врачи и медсестры были более отзывчивыми к их потребностям, 86 процентов полагали, что коммуникационные технологии пациента CareLoop улучшили связь между поставщиками и пациентами, и 96 процентов хотели бы получить напоминания от своих врачей.

“Медсестры любили способность обновить их пациентов, также”, сказал Госс. “Не имея необходимость возвратиться в многократно, чтобы держать других людей, которые просто обнаружились в петле о том, что происходит”.Госс объяснил, что технология CareLoop разработана, чтобы быть системным агностиком, таким образом, она может работать с любой системой EHR.

Технология основана на общей кодовой базе, которая позволяет CareLoop включать систему в EHRs. Как будто социальная технология может использоваться маленькой семейной практикой или большой системой здравоохранения, добавил он.“Одна из самых сложных задач, которые мы видим, проводит систему здравоохранения”, сказал Госс. “CareLoop может действительно помочь пациентам относительно связи с их командой ухода.

Это обеспечивает способ для поставщиков поставить обновления очень эффективным способом. Это – инструмент технологического процесса для поставщиков. Они видят, прочитал ли пациент или признал их обновление. Это полезно для координаторов ухода таким образом.

Если они хотят, чтобы пациент обнаружился и видел специалиста. И они могут получить подтверждение, что пациент прочитал его.

Мы также обращаемся к взаимодействию с данными о требованиях Медикэр и улучшаем координацию ухода, таким образом, мы видим всех поставщиков с этими посещениями”.


Самые занимательные новости