Тенденция: Сбытовые компании вложились свой путь в цифровое здоровье и пригодность

Начавшись в 2013 с При приобретении MapMyFitness Танков, большое количество ритейлеров купили компании приложения здоровья либо пригодности. Под самими Танками приобрел два вторых медицинских приложения. И в прошлых годах пары, было по крайней мере три вторых ритейлера, каковые сделали медицинские приобретения приложения, включая Honest Company, Adidas и Asics.

Honest Company – вебмагазин, Adidas, у Asics, и Под Танками имеется миномёта и местоположения кирпича во всем мире.Тогда как имеется большое количество обстоятельств, ритейлер может желать купить цифровую медицинскую компанию, эти соглашения по большей части вело желание нового маркетингового канала.

Другие обстоятельства, ведя соглашения включают возможность привести на борту всецело испеченную, цифровую умелую команду либо детально остановиться на существующем (время от времени неоперившийся юнец) цифровой номер люкс продукта.Практически сразу после Под Танками купил MapMyFitness, учредителя MapMyFitness и VP Инновационной Стратегии, Кевин Каллахан сообщил в интервью, что Под Танками будет применять эти MapMyFitness по тому, как пользователи удаются и в то время, когда они удаются, дабы оказать помощь им реализовать одежду.Вот график времени семи пригодности приложения и приобретений здоровья большими ритейлерами в последние пара лет:Ноябрь 2013: Под Танками купил MapMyFitness за $150 миллионов.

MapMyFitness, у которого было примерно 20 миллионов зарегистрированных пользователей на протяжении приобретения, предлагаемого, бегая, ездя на велосипеде и идя приложения и соцсети, каковые объединялись с огромным числом вторых цифровых медицинских приложений и примерно 400 устройств. Разрешённые GPS приложения компании, каковые сперва запустили для пользователей Android в 2007, пользователи помощи наносят на карту, делают запись и дробят собственные тренировки с другими на платформе. БольшеЯнварь 2015: Honest Company, вебмагазин экологичного ребенка, домашних и красавицы чистящих средств, соучрежденных Джессикой Альбой, нормально купленной (либо acquihired) Приложения Alt12.

Находящийся в Сан-Франциско Alt12 более известен собственными приложениями, каковые в совокупности были загружены больше чем 17 миллионов раз: социальная сеть и шпион беременности BabyBump, женская медицинский шпион и социальная сеть воспитание и Розовая Подушка соцсеть Kidfolio.Еще…Февраль 2015: Под Танками купил двух из пригодности и приложения крупнейших производителей здоровья: находящаяся в Сан-Франциско платформа фитнеса MyFitnessPal и находящийся в Дании Endomondo.

Endomondo, что внес предложение бесплатные основанные на GPS приложения отслеживания, отправился для за $85 миллионов и MyFitnessPal, что создал приложения, каковые отслеживают фитнес и диету, был куплен за $475 миллионов.Еще…Июль 2015: Gritness, был нормально куплен Под Танками.

Gritness был основан в 2012 и получил лишь примерно 300 000$ в семени, финансирующем перед соглашением. В то время, в то время, когда приложение Gritness было по существу поисковой совокупностью, которая оказывает помощь людям отыскать и присоединиться к тренировкам.

Через приложение либо сайт, пользователи смогут искать тренировки либо отыскать друзей, у которых имеется подобные интересы фитнеса. Компании смогут кроме этого применять Gritness, дабы сделать их дешёвые фитнес-программы более видимыми.Еще…

Август 2015: Adidas купил австрийское приложение фитнеса и компанию устройства Runtastic за $240 миллионов (220 миллионов евро). Рантэстик был среди тех в ранней волне производителей приложения фитнеса, основанных в 2009.

Рантэстик заявил, что это продолжит функционировать в качестве независимого подразделения и бренда из Линца, Австрия, Вены и Сан-Франциско.Еще…Февраль 2016: бостонский FitnessKeeper, производитель приложения Runkeeper, заявил о соглашении, которое будет куплено японской компанией одежды и кроссовки ASICS за $85 миллионов.Еще…


Самые занимательные новости