Как виртуальный и технологии дополненной действительности улучшаются , предприниматели и исследователи исследуют роль, которую эти инструменты смогут играться в здравоохранении. На образовательной сессии в HIMSS18 в Лас-Вегасе во вторник, предъявители обрисовали текущую дорожную карту разработок, выделив сохраняющиеся контрольно-новые стратегии и пропускные пункты, включающие другие технологии.По окончании описания родословной СТАБИЛОВОЛЬТА — что колебался от симуляторов полета в 1920-х к недолгому видео, играющему устройства в начале 1990-х — Рик Крон, президент консалтинговой компании HealthSense суммировал ранние расследования того, как СТАБИЛОВОЛЬТ уже употребляется, дабы лечить фобии, обеспечьте физиотерапию, научите медицинских работников и содействуйте хорошему здоровью.Тогда как эти и другие внедрения стоят как зарегистрированные доказательства и успехи понятия, разработка все еще стоит перед многими ясными барьерами для обширно распространенного принятия здравоохранения, включая стоимости и проблемы финансирования, неэлегантного аппаратного и ПО, неспециализированного технологического отвращения и pushback от неубежденных практиков.
“Это – тот же самый вид препятствий, каковые мы находим с громадным числом технологических ответов в здравоохранении, каковые еще не стали всецело испеченными в практику”, сообщил он. “Я пологаю, что у нас все еще имеется что-то наподобие методы пойти, дабы сделать это не обязательно потребителем либо терпеливо-дружественный, но легко меньше дезориентации”.Эти контрольно-пропускные пункты в большинстве случаев уменьшаются, в то время, когда уровень качества виртуальной реальности улучшается, и больше данных собрано, сообщил Крон. Что есть более захватывающим для него и Дэвида Меткалфа, директора Mixed Emerging Technology Integration Lab в Университете Центральной Флориды, пути, которыми другие инструменты развертываются вместе с виртуальным и дополненной действительностью, дабы обеспечить полное моделирование.
“Если Вы начинаете объединять это со своим опытом наложения дополненной действительности, у Вас имеется лучший из моделируемого ‘настоящего’ мира, что Вы имеете возможность положить на место, и лучший из увеличенного виртуального мира либо увеличенного наложения, и Вы имеете возможность соединить те две вещи сделать опыт”, сообщил Меткалф. “Это довольно часто именуют ‘смешанной действительностью’, и это – то, что мы начинаем испытывать”.Примеры смешанной действительности, процитированной Меткалфом, включали 3D напечатанный с живыми опорами клетки, которых обладатель касается, разглядывая виртуальные части тела, и вторых непознаваемых эмоциями помощников, таких как запах. За пределами повышения моделирования, однако, Меткалф заявил, что его команда отыскала успех, развертывающий более передовые, и возможно подавляющие, технологии СТАБИЛОВОЛЬТА вместе с более несложными предложениями с подобными целями, такими как игра в карты с образовательными сообщениями либо мобильными приложениями.
“Кое-какие вещи, каковые смогут быть вправду несложными, до более сложного, и иметь масштаб градиента”, сообщил он. “Вы не пробуете одну вещь одной аудитории лишь — у Вас имеется выбор для Вашей аудитории”.Предъявители подчеркивают горстку вторых внедрений и многообещающих тенденций для виртуального и дополненной действительности, среди более увлекательной из которой включал коллекцию моторных данных или других метрик для контроля прогресса реабилитации либо управляемого методом диагноза деменции. Многие из них, которыми больше внедрений ниши, в первую очередь, стимулируют предприниматели, Крон, сообщили, но находятся все еще на их ранних стадиях.
Многие из них показывают потенциал для здравоохранения, пока те более широкие контрольно-пропускные пункты смогут быть обращены.“В случае если мы можем устранить разрыв между устройством, которое дешево, это портативно, это масштабируемо, у которого имеется красивое красивая конфигурация и время ожидания программного и аппаратного обеспечения, которая может доказать ее эффективность — я пологаю, что имеется настоящий красивый случай тут”, сообщил Крон.