Простая Привычка зарабатывает $2,5 миллиона для свободно распространяемого медитационного приложения

Несложная Привычка приложения находящейся в Сан-Франциско медитации получила $2,5 миллиона в новом раунде финансирования, которое включает инвесторов New Enterprise Associates (NEA), FJ Labs Фабриса Гренды, Foundation Capital и основатели Dropbox и Наслаждения. Это – первый раунд финансирования для компании, приложение которой запустило в Магазине приложения для iOS в апреле 2016.

председатель совета директоров Юнха Ким, что отправился от того, дабы быть инвестиционным банкиром к тому, дабы быть генеральным директором и предпринимателем (приложения Lockscreen Медальон, что был куплен Жаждой), знает что-то о рабочем напряжении. Она создала Несложную Привычку, история идет, дабы иметь дело с ее собственным напряжением, но видела потенциал, дабы дать преимущества медитации вторым.«Мы стремимся помогать миллионам людей во всем мире жить более пристально», сказал Ким в заявлении. «Это новый раунд финансирования разрешит нам расширять отечественную команду в Сан-Франциско».

Приложение предлагает больше чем тысячу управляемых медитаций от известной внимательности и медитационных преподавателей. Пользователи смогут кроме этого искать медитации, нацеленные на особенные показатели как бессонница либо нацеленные на конкретные жизненные обстановки как тяжёлый сутки на работе. Медитации всего пять мин. длиной, и приложение поощряет пользователей завершать одно сутки. Последнее обновление разрешает премиальным пользователям загрузить медитации для офлайнового доступа (на протяжении поездки на самолете, к примеру), новая функция поиска, а также особенность будильника, которая может разбудить пользователя ласковой утренней медитацией.

Приложение бесплатное, но пользователи смогут заплатить за покупки и премиальный доступ в приложении.«Несложная Привычка была обработана от личной потребности, которая относится ко всем нам», сказал Рик Янг, партнер в NEA, в заявлении. «медитации и Выгода внимательности ясна, и Yunha, и команды выстроили опыт и красивый продукт, что делает его дешёвым для всех».

Самые занимательные новости