Предсказание: Инвесторы, чтобы ввести $1 миллиард в по требованию компаниях здравоохранения к концу 2017

Инвестиции в по требованию компании здравоохранения, как видео гостят у докторов, как ожидают, составит $1 миллиард к концу 2017, от $200 миллионов в 2014, согласно данным Accenture.“По требованию здравоохранение значительно изменяет – и обогащает – отношения между пациентом и врачом, делая доктора намного более дешёвым для больных, в один момент уменьшая затраты”, сказал Кэвех Сэфэви, главный управляющий директор для глобального медицинского бизнеса Аксентьюра, в заявлении. “Без финиша этому типу инвестиций в поле зрения, имеется огромная возможность для компаний, дабы предложить стремительные, эргономичные и настроенные пользовательские события, каковые в конечном итоге улучшают результаты и терпеливый опыт”.

Консалтинговая компания проанализировала инвестиционные эти по требованию компаний здравоохранения между 2010 и сентябрем 2015 для этого отчета. Согласно данным компании, Accenture лишь взглянуть на юные, цифровые первые компании что “через предложение подключенных устройств поставленные человеком события с обратной связью потребителю в практически настоящее время”.Через все сектора — включая транспортировку, питье и еду, здоровье, домашние хлопоты, профессионала и логистику — 230 по требованию компании получили $12,5 миллиардов.

Сосредоточенный на здоровье по требованию компании составляют 6 процентов из того полного финансирования и являются третьим по величине сегментом по окончании транспортных компаний, каковые подняли 76 процентов полного финансирования, и питья и компаний еды, каковые подняли 10 процентов полного финансирования.Две компании здравоохранения перевоплотили его в лучшие 10 по требованию компании с большей частью финансирования. Teladoc вошел пятый с $245 миллионами в финансировании, и американец Будет, вошел седьмой с $141 миллионом в финансировании.

В целом, Uber взяла солидную часть финансирования, $7,8 миллиардов, сопровождаемые Lyft с $1 миллиардом, GrubHub с $277 миллионами и Instacart с $275 миллионами.По окончании того, как Accenture вынул громадные, раунды финансирования изолированной части, как те от Uber и Lyft, сосредоточенной на здоровье по требованию, компании воображают примерно 20 процентов полного финансирования.

Число сосредоточенных на здоровье компаний выросло существенно в последние пара лет от четырех компаний в 2010 до 42 в 2014.Большинство финансирования для сосредоточенного на здоровье по требованию компании, $639 миллионов, случились из того, что Accenture маркирует как предложения первой помощи. К примеру, финансирование в данной категории вошло в видео услуги по посещению, каковые связывают больных с сертифицированным комитетом доктором. Компании, каковые только предлагают охрану психологического здоровья онлайн и терапию, ввели $19 миллионов, и примерно $15 миллионов был инвестирован в компании, сосредоточенные на либо компании, каковые соединяют больных со экспертом, как дерматолог.

Кое-какие обстоятельства, финансирующие, будeт в четыре раза больше между 2014 и 2017, Аксентьюр растолковал, правительственные трансформации, как плательщики, возмещающие виртуальные визита; растущее число людей в Соединенных Штатах, каковые обладают смартфонами и другими мобильными устройствами; и внедрение цифровых медицинских инструментов старшими поколениями.


Самые занимательные новости