После сильного Q3, Под Танками будет использовать данные о приложении, чтобы узнать о потребителях, продажах двигателя

связанный бренд и Спортивная одежда Under Armour фитнеса сказали о росте прибыли 22 процентов в третьем квартале года, отметив 26-ю четверть компании последовательного роста. Тогда как основной центр требования дохода компании шел Под бизнесом обуви роста Танков и расширением интернационального рынка, председатель совета директоров Кевин Плэнк кроме этого сказал о росте Связанной с компанией платформы Фитнеса и как они продолжают к связанным с применением данным о фитнесе повышать продажи.«За прошлые три года, Под Танками единственный потребительский бренд в лучших 10 самый скоро растущих компаниях в S&P 500, с неспециализированным доходом, возрастающим на 116 процентов до 2015», было сообщено в Плане относительно требования. «У нас имеется возможность привести отечественную промышленность за следующие 10 лет, беря отечественного потребителя, где-нибудь нового с нашим постоянным потоком инноваций и продукта, одновременно с этим улучшая их жизни через отечественную Связанную платформу Фитнеса, которая передаст отечественную цель 2016 года того, дабы вытягиваться 190 миллионов зарегистрированных пользователей к концу данной семь дней».

На протяжении четверти оптовые доходы выросли на 19 процентов до $1,01 миллиардов, по словам финдиректора Чипа Мэлоуна на требовании. Доходы прямо к потребителю выросли на 29 процентов до $408 миллионов, лицензирование доходов выросло на 21 процент до $29 миллионов, и Связанные доходы Фитнеса выросли на 40 процентов до $20 миллионов.

При росте Танков прибывает не обращая внимания на то, что кирпич и ритейлеры одежды для спорта миномета Спортивные Власти, Муниципальный Спорт, и Vestis Retail Group, все заявили о банкротстве за последние пара лет, тенденция, которую это вынуждено Под Танками сосредоточить на продажах прямо к потребителю. Плэнк сказал о том, как Связанный Фитнес – подразделение, созданное, в то время, когда Под Танками купил три основных приложения отслеживания фитнеса пара лет назад – оказывает помощь Под Танками улучшить продажи.«Мы твердо полагаем, что продвижение, торговые марки без свободных сообществ будут в недостатке в то время, когда дело доходит до построения взаимоотношений с нашим потребителем», сообщил Плэнк. «Мы вкладываем капитал в отечественную единственную точку зрения потребителя через отечественное сотрудничество с SAP, потому, что мы сохраняем надежду непрерывно стимулировать лучший бизнес, потому, что мы измеряем, зная, что так большинство пользы не будет срочно увидена».Компания продолжительно помещала Связанный Фитнес как долговременные инвестиции, но Плэнк заявил, что вправду ожидает затевать видеть цена, отраженную в продажах не так долго осталось ждать.

«Но мы ожидаем видеть доход от этих инвестиций, начинающихся в кратковременном с инструментов как потребительское сравнение самообслуживания, информирующее, где мы можем скоро сравнить демографические профили, привычки тренировки и приобрести поведение любой группы потребителей», сообщил он. «Мы выращиваем отечественные возможности аналитики и двигаемся от обращенного в прошлое сообщения до прогнозирующей и предписывающей аналитики, которая разрешает нам устанавливать и стимулировать рост более значащим методом. Мы будем в состоянии персонализировать отечественную домашнюю страницу электронной коммерции, прогоняющую Ваши географические профили, какие конкретно спортивные категории ответственны для Вас, Ваше осуществление, как довольно часто Вы тренируетесь, спит, нагружает, сидит на диете, и состав Вашего домашнего хозяйства.

Продвижение, мы продолжим нырять в эти и усиливать познание, дабы углубить и увеличить отечественные отношения со спортсменами, в то время, когда их потребности изменяются».


Самые занимательные новости