Отчет: Pharma теряет $637 миллиардов ежегодно из-за неприверженности лечения

Во всем мире фармацевтические компании теряют $637 миллиардов в доходе в год от многогранной, но простой неприятности: люди с хроническими болезнями не придерживаются их лечения.В научно-исследовательской работе компанией приверженности лечения HealthPrize Technologies и консалтинговой компанией Capgemini, неприятность была обрисована как “одна из самые серьёзных неприятностей в здравоохранении”, затронув все стороны и позвав больше, чем легко денежные недочёты.“Для страховщиков, пациентов и работодателей, неприверженность существенно увеличивает затраты здравоохранения в следствии связанных с заболеванием осложнений”, написали авторы. “Для фармацевтических компаний, менеджеров и аптек по оплате аптеки, неприверженность существенно разрушает прибыль из-за предписаний, ни при каких обстоятельствах не заполняемых, и лекарства, не принимаемые достаточно довольно часто … неприверженность, кроме этого виноват в огромных личных и социальных затратах вне денежного, в форме результатов не сильный здоровья, безвременной смерти, утратил производительность и поставил под угрозу уровень качества судьбы”.

Неприятность не новая, и наряду с этим это не делается меньшим кроме того при том, что люди больше знают о его действии, отысканный отчет. Глобально, утрата дохода увеличилась с $564 миллиардов в 2012, и одни лишь американские утраты увеличились с $188 миллиардов четыре года назад к $250 миллиардам в 2015.“Неприверженность лечения – значительная мировая проблема со здоровьем, которая должна быть срочно обращена”, Том Коттлер, председатель совета директоров HealthPrize Technologies сообщил в заявлении. “Это кроме этого, выясняется, критическая деловая неприятность для фармацевтических компаний и воображает ‘последний предел’ для них – единственная область их бизнеса, где они смогут произвести реалистичный рост – и значительную вершину, улучшить результаты и создать значительные накопления для совокупности здравоохранения – все одновременно с этим”.

То, что фармацевтические компании должны сделать, дабы обратиться к этому, Коттлер сообщил, должно переместить их центр от докторов больным. Тогда как доктор продолжительно считался клиентом, развивающаяся медицинская отрасль все больше становилась сосредоточенной на больном.

Consumerization индустрии имеет в виду более персонализированные продукты, обращаясь к более сложным хроническим болезням, в меньшем терпеливом населении.Достижение всех тех разных больных свидетельствует выяснять больше об их поведениях и что оказывает помощь им придерживаться их лекарств, отысканный отчет.

Проектирование методов и инструментов для приверженности лечения с больными в памяти – а не доктор, что прописывает лекарства – должно продемонстрировать в громадной степени в бизнес-стратегии фармацевтических компаний.“Огромные человеческие утраты, каковые следуют из неприверженности, были известны в течение некоего времени, но пока мы не сделали отчет с Capgemini, деловая цена для индустрии науки о жизни не была”, заявил Коттлер. “С нашим обновленным анализом мы продемонстрировали, что эта деловая неприятность увеличивается для фармацевтических компаний, одновременно с этим даря им их самую большую возможность в один момент поддержать акционеров и пациентов”.


Самые занимательные новости