Определение, является ли лицо подлинным – как мозг делает это?

Человеческий мозг способен к расположению, предполагает, что напоминают лица везде, мы смотрим, является ли это лицом Иисуса на плоской маисовой лепешке или бывшем граните Нью-Гэмпшира «Старик Горы». Несмотря на то, что, согласно исследованию Поэна Синхи, преподавателя мозговой и когнитивистики в MIT и его коллегах, нормальный человеческий мозг почти никогда не полагает, что такие объекты являются действительно человеческими лицами.

Исследование было издано 4 января в Продолжениях Королевского общества B.Синха объясняет:«Вы можете сказать, который является, имеет некоторый «faceness» к нему, но с другой стороны, Вы не введены в заблуждение в веру, что это – подлинное лицо».Согласно расследованию левая сторона мозга, веретенообразной мозговой извилины – область мозга, связанного с распознаванием лиц – тщательно, определяет, насколько изображение напоминает лицо, в то время как правильная веретенообразная мозговая извилина, кажется, использует те данные, чтобы быстро определить, является ли лицо подлинным.Даже при том, что полусферические различия наблюдались в других функциях мозга, таких как язык и пространственное восприятие, это – один из первых известных примеров левых и правых сторон мозговых берущих на себя различных ролей в интенсивных визуально обрабатывающих задачах, сказал Синха.

Предыдущие расследования продемонстрировали, что нейроны, расположенные на нижней стороне мозга в веретенообразной мозговой извилине, избирательно ответьте на лицо.Чтобы узнать, как эта область мозга определяет, являются ли лица подлинными или нет, особенно когда объект поразительно напоминает лицо, команда создала последовательность картин, колебавшихся от подлинных лиц до тех, которые не напоминали лица. Изображения, значительно напомнившие человеческие лица, были найдены путем анализа фотографий, которые машинные системы видения по ошибке пометили как лица.

Эти изображения были тогда показаны человеческим наблюдателям, тогда оценившим, насколько каждое изображение напомнило лицо путем выполнения серии непосредственных сравнений. Эти результаты позволили следователям оценивать изображения тем, насколько «подобный лицу» они были.Функциональная магнитно-резонансная томография (fMRI) тогда использовалась, чтобы просмотреть мозги участников, когда они категоризировали изображения.

Команда обнаружила, что на правой стороне мозга, структуры активации в пределах веретенообразной мозговой извилины остались довольно непротиворечивыми для всех подлинных изображений лица, но изменились значительно для всех изображений нелица, независимо от того, насколько они были похожи на лицо, указав, что правая сторона мозга вовлечена в определение, является ли лицо подлинным или нет.В аналогичной области на левой стороне мозга команда нашла, что, поскольку изображения стали более подобными лицу, структуры активности постепенно изменялись. Кроме того, они обнаружили, что был не ясный дележ между нелицами и лицами. Команда пришла к заключению, что левая сторона мозга ответственна за определение, насколько изображение напоминает лицо, но не назначает им на одну категорию или другой.

Синха объяснил:«С вычислительной точки зрения одно предположение, которое можно сделать, состоит в том, что левый делает начальный тяжелый подъем. Это пытается определить, насколько подобный лицу структура, не принимая окончательное решение относительно того, собираюсь ли я назвать его лицом».Технология анализа отображения позволила исследователям исследовать структуры активности через веретенообразную мозговую извилину.

Команда обнаружила, что в левой стороне веретенообразной мозговой извилины, активация была быстрее, чем правая сторона на несколько секунд, поддержав теорию, что левая сторона получает информацию сначала и затем передает данные правой стороне.Синха объясняет, что данный медлительность сигналов fMRI (которые полагаются на изменения кровотока), выбор времени еще не составляет точные доказательства, «но это – очень интересная возможность, потому что это начинает дразнить обособленно это монолитное понятие обработки лица. Это теперь начинает достигать то, что составляющие имеют ту полную обрабатывающую систему лица».Цель команды состоит в том, чтобы получить больше доказательств височных ассоциаций между этими двумя сторонами с расследованиями с помощью magnetocencephalography (MEG) или электроэнцефалографии (ЭЭГ), две технологии, обеспечивающие намного более точное представление выбора времени мозговой активности.

Кроме того, исследователи надеются найти, как и когда эти два полушария развивают эти независимые функции путем исследования слепых детей, которым восстановили их вид в молодом возрасте. Несколько детей прошли лечение Проектом Пракаш, усилие, начатое Sinha, чтобы найти и лечить слепых детей в Индии.

Автор лидерства Мин Мэна отчета является бывшим postdoc в лаборатории Синхи и в настоящее время доценте в Дартмутском колледже. Другими авторами является Tharian Cherian ’09 и Gaurav Singal, который недавно заработал MD от Подразделения Гарварда-MIT Медицинских наук и Технологии и в настоящее время является жителем в Центральной больнице Массачусетса.


Самые занимательные новости