Новый обзор 700 неумелых домашних сиделок говорит о том, что всего 30 процентов говорят, что разработка играется ключевую роль в их уходе. Сорок два процента говорят, что разработка играется второстепенную роль, и 28 процентов говорят, что она не играет роли по большому счету.Обзор проводился Массачусетсом eHealth Университет (MeHI), дабы обеспечить некое управление для цифровых медицинских компаний, наблюдающих на $470 миллиардов в год домашнее место ухода.В большинстве случаев сиделки не луддиты либо technophobes.
Всего 20 процентов заявили, что были настроены против разработки, и девять в 10 имел ноутбук либо смартфон. В действительности изучение онлайн было самым популярным методом, которым сиделки нашли новые разработки, сопровождаемые рекомендациями от их доктора.Вместо этого сиделки напряжены и переутомлены и современная разработка, которая существует, будет похожим через чур большое количество стычки многим.
“Сиделки либо не знают о вариантах, дешёвых им, либо знают о через чур многих вариантах и не знают, как выбрать между ними”, написала MeHI в отчете. “Без ясного управления, выбирая приложение, устройство либо программную платформу рискует становиться еще одной обременительной задачей, вместо инструмента, дабы оказать помощь упростить другие нюансы ухода”.Пятьдесят девять процентов сообщили не знание, какая разработка была лучшей, был барьер для технологического применения, и 57 процентов сообщили “через чур много компаний, и у докторов имеется собственные программы, каковые не трудятся между собой”.Помимо этого, кое-какие из рассмотренных были скептически настроены, что разработка имела возможность дать им любое облегчение.“Некоторым потребностям, как сообщение с медицинскими работниками либо страховщиками, имела возможность светло оказать помощь разработка, и сиделки показали больше интереса к тем”, отчет длится. “Но большая часть задач сиделки требует физической работы либо присутствия.
В следствии многие сиделки просто не считаюм, что разработка может сделать довольно много, дабы оказать помощь им со многими их задачами. В некоторых случаях они считаюм, что это лишь усложняет вещи потом и додаёт второй слой напряжения к уже тяжёлой ситуации”.Была кроме этого ясная тенденция, к которой технологические ответчики выразили солидную часть интереса в. Лучшие три, в 57, 52, и 51 процент соответственно, были (1) единая точка доступа для медицинской документации и результатов испытаний, (2) точная информация о потребностях и/либо условии их обвинения, и (3) инструменты, дабы общаться конкретно с сиделками и врачами.Наименее популярные инструменты, иначе, были инструментами для эмоциональной помощи.
Лишь 35 процентов интересовались соединением с другими сиделками для эмоциональной помощи либо в применении разработки, дабы ощущать себя менее одними либо менее виновными.