Новый обзор, проводимый Нильсеном и уполномоченный Советом Важных Способов Доктора, показывает промежуток в связях в это же время, как доктора говорят, что они предписывают разработку и как больные информируют о том сотрудничестве. Нильсен сказал с 30 007 американскими врачами и 626 американскими потребителями для опроса.“Данный обзор – доказательства отказа американского здравоохранения обеспечить скоординированный, технологически разрешённый, отличное здравоохранение практически всем людей”, сообщил врач Роберт Перл, глава CAPP, сообщило в заявлении “. … Эти результаты усиливают распространенное вывод CAPP, что сосредоточенные больными модели ухода крайне важны для преодолевания разрывов в это же время, в чем нуждаются больные и что они на данный момент приобретают”.
В то время, когда дело доходит до самоотслеживания 5 процентов потребителей говорят, что их врач советовал приложению отследить деятельность, 4 процента сказали, что их врач советовал приложению осуществлять контроль биометрию как сердечный ритм либо кровяное давление, и 4 процента информируют, что их врач советовал, дабы они применяли пригодное, дабы отследить деятельность. Лишь пригодное число случилось с 2015 всего на один процент. Другие остались уровнем.
Было громадное, разъединяют между воспоминаниями больных о сообщениях доктора и рекомендациях доктора о том же самом. Пятьдесят два процента опрошенных докторов сообщили за прошлые 12 месяцев, они советовали, дабы больные применяли приложение, дабы отследить физическую активность.
Сорок пять процентов советовали биометрическое приложение отслеживания, и 40 процентов советовали пригодное. Часть этого могла быть растолкована потенциальным уклоном обзора, если бы доктора, каковые предписывали эту разработку, более возможно, будут, кроме этого принимать участие в обзоре.
Нильсен кроме этого изучил терпеливый доступ к коммуникационным инструментам терпеливого врача. Помимо этого, обзор продемонстрировал, что 48 процентов потребительского отчета, имеющего доступ к терпеливому порталу, у 42 процентов имеется доступ к планированию назначения онлайн, и 42 процента смогут общаться с их докторами через надёжную передачу сообщений онлайн.
Тут промежуток в это же время, что сообщили врачи и пациенты, был меньшим, а также вошел в второе направление: 50 процентов докторов заявили, что обеспечили портал, 27 процентов заявили, что обеспечили планирование назначения, и 30 процентов заявили, что внесли предложение надёжную передачу сообщений.Кроме того в то время, когда больные имели доступ к и знали об определенных коммуникационных возможностях, они не обязательно применяли в собственных заинтересованностях их. Двадцать пять процентов больных сказали о наличии свойства послать вопросы их докторам онлайн; лишь 14 процентов всех потребителей разглядели применение, о котором информируют, его.
У девятнадцати процентов был доступ к почтовым напоминаниям о медицинских измерениях либо лекарствах; всего 10 процентов дали согласие. И у 32 процентов был доступ к напоминаниям о назначении текстового сообщения, но лишь 21 процент применял их.Совершенно верно так же с видео посещениями, 5 процентов сказали о использовании и наличии доступа к видео посещениям, тогда как 7 процентов сказали о наличии его и не применении его.
Эти числа изменились в полной мере мало, в то время, когда приспособлено для демографии. Всего 1 процент опрощеных 65 и по сообщённому они имели и применяли видео визита, если сравнивать с 10 процентами из 18-34-летним.