Обзор: 21 процент американцев использовал виртуальное здравоохранение, 78 процентам интересно

Залив в это же время, сколько американцев говорит в обзоре, что они желали бы применять цифровое медобслуживание и какое количество в действительности имеет, все еще большой, в соответствии с новому обзору от Accenture. Консалтинговая компания обратилась к 1 501 американскому потребителю и отыскала, что, тогда как 78 процентов интересовались получением ухода практически, лишь 21 процент в действительности сделал так.Accenture определяет виртуальный уход как затрагивание телемедицины, использование приложений и биометрическое отслеживание для напоминаний и медицинского управления.

Семьдесят семь процентов опрощеных заявили, что они желали бы, дабы отследить медицинские индикаторы, такие как кровяное давление, уровни и пульс глюкозы с разработкой, 76 процентов желали применять телемедицину для назначений, и 70 процентов желали быть удаленно изученными на несрочные медицинские неприятности.“Потребители ясны: В 21-м веке здравоохранение 20-го века не достаточно прекрасно”, сказала Фрэнсис Дэйр, исполнительный директор виртуального медобслуживания Аксентьюра, в заявлении. “Обеспеченные высокими разработками услуги будут одинаково серьёзны как классические лично услуги, разрешая современному больному выбрать, в то время, когда и как они приобретают здоровье и здравоохранение”.

Спрошенный, из-за чего они обращаются к виртуальному уходу, 37 процентов приписали его удобству, тогда как 34 процента заявили, что любопытство и 34 процента заявило, что было, по причине того, что они были уже привычны с применением разработки.Поддерживая прошлые изучения, каковые продемонстрировали действие рекомендаций доктора, 44 процента опрощеных заявили, что они, более возможно, попытались бы виртуальный уход, если бы их доктор советовал его. Лишь 31 процент сообщил то же самое о собственном медицинском страховщике.“Учитывая развитие потребительских взаимоотношений к виртуальному уходу, делая виртуальное здоровье приоритет мог быть благом для организаций поставщика, каковые являются ограниченный – финансами и ресурсом”, Смейте добавленный. “Потому, что все больше больных берет на себя управление собственного собственного здравоохранения в возрасте консюмеризма, организации поставщика должны быть в состоянии предложить значащий выбор для виртуального ухода, лично заботиться и комбинация обоих”.

Тяжело обоснованно сравнить разные обзоры, каковые применяли мало отличающиеся определения цифрового здоровья, телездоровья либо виртуального ухода, но 21-процентное число принятия высоко если сравнивать с изучением докторов в прошедшем сезоне, каковые нашли, что 15 процентов применяли телездоровье либо 2 015 обзоров Healthline, каковые продемонстрировали всего, 9 процентов потребителей применяли телездоровье.


Самые занимательные новости