Новое приложение AstraZeneca, AZhelps, включает шпиона лечения, сберегательную карту, информацию по лекарственным средствам

Глобальная фармацевтическая компания AstraZeneca запустила новое стоящее с больным мобильное приложение, которое включает виртуальную сберегательную карту, шпиона предписания и образовательные материалы. Приложение, дешёвое в Соединенных Штатах в магазине Магазина и Гугл Play приложения для iOS, именуют AZhelps.“AstraZeneca пытается снабжать программы и доступные лекарства, каковые оказывают помощь больным приобрести помощь, в которой они нуждаются», сказала Лори Тирни, вице-президент Коммерческих Операций в AstraZeneca, в заявлении. «AZhelps – новый метод для людей оказать помощь взять на себя ответственность за их здоровье – полностью вольный. Это разрешает больным легко приобретать доступ к информации о собственных лекарствах, лучше руководить их доступом и хорошим здоровьем серьёзная сберегательная информация, все с их смартфона, когда им нужна информация”.

С изюминкой шпиона лечения приложения больные смогут установить напоминания о лечении, видеть их историю, дабы найти тенденции и видеть, сколько времени они не отставали от режима лечения, установили напоминания о добавлении и заказывают добавление с их телефона от определенных аптек.Как приложение Johnson and Johnson Care4Today, особенность шпиона лечения AZHELP кроме этого трудится с лекарствами не-AstraZeneca.

Другие особенности приложения, как образовательное содержание и сберегательная карта, более сосредоточены на брендах AstraZeneca.К сберегательной карте возможно получить доступ через приложение AZhelps, либо это возможно добавлено к Кошельку Apple либо Плате Android. Это разрешает пользователям экономить деньги на личных расходах для конкретных лекарств AstraZeneca.

Наконец, приложение содержит данные о лекарствах AstraZeneca и сигнал к кнопке вызова, дабы связать пользователей с информационным центром AstraZeneca, дабы ответить на каждые дополнительные вопросы. Образовательное содержание в приложении поставлено от третьих лиц включая Нью-Йорк таймс и клинику Майо.

Улицы Дженни, старший управляющий инноваций обслуживания и качества клиентов в AstraZeneca, сообщили MobiHealthNews в электронном письме, что AstraZeneca запустил это приложение, по причине того, что их собственное маркетинговое исследование продемонстрировало, что больные искали методы взаимодействовать с компанией через сотовый телефон.«Мы живем в мобильном первом, связанном мире, и управление Вашим здоровьем тяжело», сообщила она. «AstraZeneca, как многие компании, видел, что его мобильный момент случился в прошедшем сезоне — так, мы знали, что больше больных искало нас через собственные мобильные устройства, и мы видели возможность удалить часть трения (либо трудность) от управления Вашим здоровьем в ‘готовый к работе, Ай-нид-сэвингс, мне необходимо напоминание, «я не могу не забывать»’ медицинские моменты, с которыми живут все больные. Так, мы создали мобильную первую программу, которая обеспечит накопления, ресурсы и инструменты через приложение, SMS и мобильные места».

Стритс сказал, что это – легко первый ход для AstraZeneca в космосе приложения.«Цель пребывает в том, дабы быть максимально нужна для больных — что включает развитие текущего подхода, вместе с тем и продолжение проверить и получать образование появляющихся областях кроме этого», сообщила она. «Мы вправду разглядываем это как прыгание от пункта, потому, что мы пробуем оптимально поддержать отечественных больных в этом мобильном мире».


Самые занимательные новости