Нью-йоркско-пресвитерианская Больница запускает приложение пациентов, планирует добавить видео опцию посещений

Нью-йоркско-пресвитерианская Поликлиника заявила о запуске нового приложения, названного нью-йоркско-пресвитерианским, что создан, дабы улучшить доступ больного к поликлинике, и связи между пациентами и больницей.“Имеется большое количество приложений в том месте и имеется большое количество приложений здравоохранения, но я пологаю, что это весьма запутывающее конечному пользователю больному”, сообщил Директор по инновациям NYP Питер Флейшут MobiHealthNews. “Я думаю в том месте потребности быть более подробным управлением для больных, дабы быть в состоянии совершить совокупность здравоохранения и сделать ее мало легче.

Так, в случае если имеется новые функциональности и возможности, они не должны должны быть знать, дабы пойти в бессчётные разные приложения. Они смогут в один источник для их информации”.

Нью-йоркско-пресвитерианское приложение на данный момент разрешает пользователям определять местонахождение доктора, обнаружить контактную данные для вопросов и планирования назначения, приобретать направления в поликлинику, оплачивать счета и соединяться с поликлиникой в Твиттере. Но со временем, поликлиника собирается добавить еще большое количество опций.

“Это было в отечественном видении, в отечественном замысле — дабы быть в состоянии дать данный доступ больным, улучшить сообщение, улучшить данные до навигации поликлиник и уменьшить для мобильной платы счета”, сообщил Флейшут. “И это – вправду легко начало метода, которым я пологаю, что мы обращаемся к нашим больным и расширяем отечественных больных за пределами поликлиники”.Инструменты, предлагаемые в приложении прямо на данный момент, несложны, Флейшут сообщил, но потому, что год прогрессирует нью-йоркско-пресвитерианские замыслы добавить более всесторонние опции. Одной таковой изюминкой будет видео, гостит у докторов, каковые будут употребляться в качестве продолжения больных в офисных назначениях либо употребляться для удаленного терпеливого контроля.

Он ожидает додавать новые опции к приложению каждые четыре – шесть недель.Флейшут собирается использовать существующий стоящий с больным коммуникационный инструмент — отправка SMS предложению, которое NYP начал примерно шесть месяцев назад — как один метод распространить слово о новом приложении.

“Если бы Вы должны были натолкнуться на операцию, Вы были бы в состоянии дать номер телефона собственного любимого регистрационному столу и тогда как Вы переносите собственную операцию, это отправляет автоматизированную передачу сообщений в номер телефона Вашего любимого, обновляющий их на своевременном статусе того, что длится”, растолковал Флейшут. Он сказал, что отправка SMS программе была весьма успешна до сих пор.Не смотря на то, что Флейшут применяет количество загрузок приложения как одна мера успеха приложения, он заявил, что кроме этого планирует отследить обязательство и использование, дабы видеть, сколько раз пользователей возвращается к приложению по окончании того, как они сперва загружают его.

“Это – одна вещь взять начальные загрузки, но я больше интересуюсь свойством сотрудничать с отечественными пользователями”, сообщил Флейшут. “какое количество времени они остаются в применении? Как довольно часто они возвращаются к применению?

И включенный в много отечественных новых возможностей, мы планируем быть выяснением у весьма направленных вопросов с позиций того, как удовлетворенный они с применением применения и левереджа его к удовлетворению больного”.

Самые занимательные новости