Место здоровья потребителей, которое затягивает Healthline, зарабатывает $95 миллионов, планы добавить приложения, видео

Находящиеся в Сан-Франциско СМИ Healthline, сайт здоровья потребителей, получили $95 миллионов от Summit Partners как часть ответвления от его компании-соучредителя, Сетей Healthline. Вторая часть той компании, сейчас отдельной компании самостоятельно, Talix, собрала деньги от акционеров Сетей Healthline: $14 миллионов.Исправление: прошлая версия данной статьи неправильно указала, что Talix кроме этого собрал деньги Summit Partners.Дэвид Копп, что был ранее председателем совета директоров СМИ Healthline, сейчас будет председателем совета директоров Хилтлайна.

До его времени в Healthline Копп был старшим управляющим продуктов объявления в Яху.Healthline предоставляет потребителям данные об определенных лекарствах и санитарных условиях через его сайт. Компания кроме этого предлагает потребителям больше чем 20 сообществ в семь дней, каковые стремятся помогать людям соединиться с другими, у которых имеется подобные санитарные условия, включая депрессию, диабет, менопаузу, хроническую обструктивную заболевание легких и эпилепсию.

“У нас имеется весьма неповторимая редакционная, журналистская модель”, сообщил Копп MobiHealthNews. “Мы вкладываем капитал намного больше в производство единственной части содержания, чем отечественные соперники делают и мы приобретаем весьма предсказуемое возвращение от этого с позиций перемещения. И большое количество времен, которыми пребывает в том отечественный подход к содержанию, если Вы производите лучшую качественную часть содержания в категории, у которой имеется высоко вечнозеленый поиск, Вы имеете возможность вынудить ту модель более громадных инвестиций вправду окупиться.

Это – возможно, затруднение отечественного успеха, вместе с тем и затруднение того, где мы сделаем дополнительные инвестиции”.Хорошая часть инвестиций будет входить в редакционное содержание на Healthline, и додавать больше видеоконтента, но Копп кроме этого заявил, что компания собирается запустить приложения, первое из которых будет выпущено эта четверть. Копп не раскрыл бы большое количество подробностей о стратегии приложения компании.“В большинстве случаев Healthline будет запускать приложения, сосредоточенные на сообществах хронического заболевания”, сообщил он. “Имеется настоящая потребность обеспечить возможности и определённые инструменты к тем, у кого имеется хронические болезни”.

Уже, большая часть аудитории Хилтлайна приобретает доступ к содержанию компании с сотового телефона. Для появившихся на протяжении демографического взрыва примерно 30 процентов из них применяют Healthline по сотовому телефону, Копп сообщил, тогда как, быть может, 40 процентов применяют рабочий стол, и остальные находятся на пилюлях.

“Тысячелетний [s], не страно, более чем 70-процентное мобильное применение, после этого 25-процентный рабочий стол и [имеет] весьма мелкое применение пилюли”, сообщил Копп. “Я пологаю, что целый тот вправду усиливает это, мы делаем что-то по-второму если сравнивать с отечественными соперниками, и это – то, что стимулирует данный успех с данной аудиторией. Часть его имеет отношение к форм-фактору и быть мобильным отзывчивым местом”.Копп сказал, что они проектируют собственный содержание с миллениалами в памяти и видят до 50 процентов их перемещения, прибывающего из данной аудитории.

На данный момент Копп заявил, что большая часть бизнес-модели компании основано на рекламе, но по окончании запуска приложений, Хилтлайн собирается добавить заплаченный, подписные компоненты в какой-то момент.


Самые занимательные новости