Нью-йоркский Размещенный в городе Greatist, публикация онлайн и бренд СМИ, что сосредотачивается на содержании хорошего здоровья и здоровья, получил $4,5 миллиона, принеся его объем инвестиций к $8 миллионам. Шлюз привел раунд, с участием от Штрауса Целника, Энди Рассела, Джона Гарднера, Дэвида Пекера и здоровья Запуска.
Кроме этого принимали участие прошлые инвесторы включая RiverPark Ventures, Vayner/RSE, Джона Миллера, Рэмита Криса и Сети Хьюза.Greatist строил собственный бренд в течение четырех с половиной лет и сейчас прибыльный, сообщили основатель и генеральный директор Дерек Флэнзрэйч MobiHealthNews. Они приобретают 10 миллионов неповторимых просмотров страниц в месяц и имеют практически 2 миллиона подписчиков информационного бюллетеня.
Но в течение некоего времени компания утверждала, что это развернёт ту фирменную силу к некоему заплаченному упрочнению здоровья потребителей.«Цель для Greatist была в том, чтобы постоянно идти вне СМИ, дабы применять эту фирменную платформу в качестве трамплина, в качестве отправной точки для выяснения, за что потребители вправду готовы заплатить», сообщил Флэнзрэйч. «Необходимо выяснить, на что это похоже.
Мы не обгоняем нас».Гритист приобрел Sportaneous, мелкое приложение для нахождения соседних занятий по фитнесу, назад в апреле 2013. В том пункте Флэнзрэйч сообщил GigaOM о расширении до «нового продукта, что помещает социальный слой около действий отслеживания фитнеса людей».
Но тем временем, компания не сделала многого с покупкой. Но это вовсе не означает они не признают важности сотового телефона.
«Все, что мы делаем, мобильно первый», сообщил Флэнзрэйч MobiHealthNews. «Это было бы довольно глупо не к – 70 процентов отечественной аудитории – сотовый телефон либо планшет. Мы предполагаем, что это продолжит перемещаться в том направлении.
Мы проводим мало времени, сосредотачиваясь на отечественном настольном опыте, и солидную часть времени говоря о мобильном опыте. Но мы мало опасаемся приложения, сперва приближаются. Так, у нас нет приложения сейчас, но мы ощущаем, что мобильный Интернет – то, как большая часть людей сотрудничает с брендами, и мы кроме этого пробуем достигнуть господствующей аудитории».
Сейчас, однако, Флэнзрэйч говорит, что новое финансирование должно «и удвоить ставку на отечественном текущем продукте и вкладывать капитал в R&D, так сообщить».«Мы гордимся тем, дабы быть компанией СМИ нового поколения, но выговор находится на новом поколении», сообщил он. «Мы думаем, строя бренд люди доверительные отношения, вправду доверяем в здоровье потребителей, пространство – редкая вещь сейчас, в особенности бренд, что находит отклик у миллениалов.
Мы находимся в вправду громадном положении, дабы оказать помощь выяснить, каковы истории успеха здоровья потребителей будут. … Я пологаю, что пространство здоровья потребителей, к сожалению, ни при каких обстоятельствах не было более обширно открытым.
Имеется большое количество громадных стартапов в космосе и большое количество красивых возможностей. Отечественная работа не пребывает в том, дабы заменить то, что в том месте, но указать людям в верных направлениях к лучшему материалу, вероятно в конечном итоге узнать то, что мы можем сделать нас и добиться большего успеха».
О я нашел…. Вы когда Долг Овоща вернете??? Ась??????
А тут бац и мост РЕАЛЬНЫЙ. И Крым оказывается не Украина. И Россия под мостом на проход разрешения выдает. Так реальность и разбила хрупкие мечты патриотов и корыта отобрала.
Ну интересно же знасть насколько сильно еще тряхнут Украину.
Ягель – предлагаешь Китай позвать вместо России?
Приезжал в Челябинск – по заводам шарился – посмотри. Именно в те даты – когда утверждают о утечке возле Челябинска.