Accenture совершил интернет-трансляцию сейчас, ныряющую в пять тенденций, каковые консалтинговая компания идентифицировала как главные движущие силы прямо на данный момент в цифровом здоровье. Сообщите об авторе и Влиятельном Глобальном аккуратном директоре здоровья Accenture, к врачу Кэвеху Сэфэви присоединились медицинский экономист и блоггер Джейн Заразон-Кан, дабы обсудить эти пять тенденций.
Первая тенденция, «Интеллектуальная Автоматизация», покрывает диапазон инструментов, каковые ликвидируют некое человеческое упрочнение из совокупности здравоохранения – не ликвидируя людей.«О чем мы вправду говорим, применяет в собственных заинтересованностях успехи в вещах как вычисление и AI и слияние, что с работой людей, дабы сделать людей более продуктивными и кроме этого взять отличных показателей», сообщил Сэфэви. «Так, это – вправду люди плюс автомобили, в противоположность людям, заменяемым автомобилями».
К примеру, Сэфэви обрисовал английскую компанию называющиеся здоровье SilverCloud. Это снабжает разработку, которая поддерживает больных с психологическими расстройствами между посещениями терапии, и в ходе разрешает терапевтам расширить собственный груз клиента причиной шесть.«Это вышло из лаборатории, которая признала, что Вы имели возможность применять компьютерные методы, дабы лечить психологические болезни как депрессия, но что люди не будут применять их», сообщил Сэфэви. «Что они вправду желали, было сотрудничество с человеком. SilverCloud создал программу, где терапевт в действительности применяет разработку, исходя из этого в то время, когда Вы не с терапевтом, у Вас имеется возможность взаимодействовать с данной разработкой и взять советы за пределами визита».
Вторая тенденция, «Жидкие Трудовые ресурсы», есть идеей, что с виртуализацией и децентрализацией здравоохранения, поставщики смогут трудиться отовсюду, и у компаний здравоохранения имеется доступ к более партнёрам и потенциальным наймам по запуску. Но эта тенденция не без неприятностей.У нас возможно жидкий труд, Заразон-Кан сообщил, но «у нас нет жидких законов о труде. В Соединенных Штатах у нас имеется 50 стран с 50 разными выдачами разрешений для тех же самых радиологов».
Помимо этого, reimbursment все еще сложен через национальные границы, и широкополосная возможность соединения не дешева везде, что ставит предел, откуда работники совокупности здравоохранения смогут трудиться.Третья тенденция – «Экономика Платформы», которую Сэфэви обрисовал как продукт двух мини-тенденций: экономика экосистемы и технология платформы.
«Имеется две вещи, происходящие то объединение, дабы создать экономику платформы», сообщил он. «На технологической стороне мы двигаемся от дискретных разработок до того, что мы именуем платформами. Платформы – вправду архитектура, которая разрешает многократным разработкам сотрудничать. И после этого одновременно с этим, на рабочий стороне, отечественная экономика базируется больше на многократных участниках, предоставляющих цена, а не единственного участника. Мы именуем это экономикой экосистемы.
В то время, когда у Вас имеется экономика экосистемы и технология платформы, у Вас имеется экономика платформы».Сэфэви применял Apple HealthKit как пример экономики экосистемы, уполномоченной разработкой платформы. Сокровище данной тенденции, Заразон-Кан добавил, находится в, он – близкая невидимость для пользователя.«Потребитель сохраняет надежду иметь оптимизированный, бесшовный, очаровательный опыт как их розничная судьба», сообщила она. «Они вправду не заботятся о платформе.
Это – страшный процесс изготовления колбасы негласно. То, о чем они заботятся, оптимизировало их опыт здравоохранения, de-изматывание это».
Четвертая тенденция Аксентьюра, «Предсказуемое Разрушение,» говорит, что здравоохранение будет уничтожено новыми новаторами, но смотря на пути другие отрасли были уничтожены той же самой разработкой, заинтересованные стороны, может обогнать эти тенденции и не быть покинуто сзади. То разрушение так же возможно прийти не из здравоохранения как из, Сэвэфи предотвратил.«Что весьма интересно, то, что эта экономика и технология платформы неожиданно разрешают людям, у которых не было роли в здравоохранении, дабы поменять природу его», сообщил он. «Так наблюдают на то, что Uber делает в здравоохранении. Это складывается в здравоохранении имели возможность бы быть люди дома, каковые желали бы поставить вещи им, лекарствам, вакцинам, и т.д.
Быть может, медсестрам, каковые желают сделать домашнее посещение, нужна поездка, по причине того, что это – ограничивающий уровень ход. Так, Uber вступила в здравоохранение, оказав логистическую помощь, которая неожиданно делает природу здравоохранения менее зависимой от расположения».
Наконец, последняя тенденция Аксентьюра «Digital Trust» имела отношение к личной судьбе. Заразон-Кан и Сэвэфи обсудили, как компании смогут завоевать доверие потребителей и какие конкретно этические обязанности они имеют довольно терпеливых данных.«У нас имеется статья от FTC, что вышел в прошедшем сезоне, и их взятие на этом – эти, обязан употребляться в контексте, в котором это было поделено», сообщил Заразон-Кан. «Так, если Вы произведете связанные со здоровьем эти, они, как ожидает потребитель, будут употребляться в медицинском контексте. В случае если это течет стороннему брокеру, у которого имеется de-anonymized эти, и это употребляется дискриминационным методом, это не законно».
Но сейчас бремя находится на компаниях, дабы выстроить доверительные отношения потребителей, сообщил Сэвэфи.«Если они ведут себя методом, это последовательно, в конечном итоге рынок признает это», сообщил он. «Как любой бизнес, Вы строите доверительные отношения при помощи фактической работы».