Крошечные дизельные частицы дыма повышают риск сердечных приступов

частица

Сверхтонкие частицы в дизельных выхлопных газах могут вредить кровеносным сосудам, приводя к большему шансу тромбов, развивающихся в артериях, приводящих к большему риску сердечного приступа или инсульта, исследователей из Эдинбургского университета, Шотландия показала в европейском Сердечном Журнале.Ученые измерили дизельное влияние выхлопных газов на здоровых людей на уровнях, подобных найденным в высоко загрязненных городах. Они выдержали сравнение, как каждый волонтер реагировал на дизельные газы дыма, такие как диоксид азота (NO2) и моноксид углерода (CO), по сравнению с вызванными крошечными химическими частицами от выхлопа.Этот британский Сердечный Фонд финансировал исследование, продемонстрировал, что это были сверхтонкие частицы, а не газы, подорвавшие функцию кровеносного сосуда, особенно как они управляют кровотоком к органам тела.

Эти сверхтонкие частицы являются менее, чем миллионными из один метр шириной. Специальные фильтры могут быть адаптированы к автомобилям, улавливающим их. Это уже делается в американских транспортных средствах общественного транспорта.Доктор Марк Миллер сказал:«В то время как много людей склонны думать об эффектах загрязнения воздуха с точки зрения повреждения легких, существуют убедительные доказательства, что это оказывает влияние на кровеносные сосуды сердца и кровеносные сосуды также.

Наше исследование показывает, что, в то время как и газы и частицы могут влиять на наше кровяное давление, это – фактически миниатюрные химические частицы, испускающиеся на машине выхлоп, который действительно вреден.Эти частицы производят очень реактивные молекулы, названные свободными радикалами, которые могут повредить наши кровеносные сосуды и привести к сосудистому заболеванию. Мы теперь занимаемся расследованиями, какой из химикатов, которые несут эти частицы, вызывает эти вредные действия, так, чтобы в будущем мы могли попытаться удалить эти химикаты и предотвратить воздействие на здоровье уровней выбросов транспортного средства»

Ученые говорят, что меры должны быть приняты, направлены на сокращение выбросов отработавших газов. Они должны быть тщательно проверены, чтобы видеть, могут ли они уменьшить ставки сердечного приступа.

Свяжите Медицинского директора в британском Сердечном Фонде, профессор Джереми Пирсон, сказал:«Мы знали в течение длительного времени, что загрязнение воздуха является главным сердечным вопросом здравоохранения, и вот почему мы финансируем эту команду в Эдинбурге, чтобы продолжать их жизненное исследование. Их результаты исследования предполагают, что жизни могли быть спасены путем сокращения этих вредных наночастиц из выхлопа – возможно, вынув их из топлива или заставив производителей добавить устройства к их транспортным средствам, которые могут уловить частицы, прежде чем они убегут. Лучший подход еще не ясен.На данный момент наш совет остается тем же – люди с болезнью сердца должны избежать проводить длительные периоды снаружи в областях, где загрязнение трафика, вероятно, будет высоко, такой как на или около оживленных дорог."«Полученный из ожога с наночастицами вызывает неблагоприятные сосудистые эффекты дизельной выхлопной ингаляции»

Николас Л. Миллз, Марк Р. Миллер, Эндрю Дж. Лакинг, Джон Беверидж, Лора Флинт, А. Джон Ф. Боер, Пол Х. Фоккенс, Николас А. Бун, Томас Сэндстром, Андерс Бломбрг, Роджер Даффин, Кен Дональдсон, Патрик В.Ф.

Хэдоук, Флемминг Р. Кэсси и Дэвид Э. НьюбиСердце Eur J (2011) doi: 10.1093/eurheartj/ehr195


Самые занимательные новости