Клубные команды Сэма с higi, чтобы предложить киоск медицинского осмотра, приложение участникам

Большой Клуб оптового торговца коробки Сэма пробирается в цифровую медицинскую территорию через новое партнерство с цифровой медицинской компанией киоска higi, предлагая бесплатный, медицинский осмотр самообслуживания месту Клуба 622 Сэма с аптеками по всей стране.Киоски чикагского higi разрешают пользователям самопроверять собственный кровяное давление, пульс, индекс и вес массы тела, и объединяться с более чем 80 медицинскими устройствами, приложениями и шпионами деятельности.

Информация хранится на платформе онлайн, где, в один раз создание счета, самые важные части пользователей игрофицированы и преобразованы в единственный «HigiScore», что воображает полное хорошее здоровье пользователя. Пользователи смогут получить доступ к платформе онлайн и через мобильное приложение, дабы отслеживать их здоровье со временем.Это обслуживание основывается на существующей бесплатной программе медицинского осмотра Клуба Сэма, которую компания предлагает ежемесячно с января до октября широкой публике и участникам. Запуск higi случился в прошлые выходные, на протяжении Клуба Сэма продвинул “Здоровый в глубине души” событие показа, которое включало тестирование на полный холестерин, холестерин HDL, кровяное давление, процент факта тела, глюкозу и, в некоторых расположениях, слушании и видении.

“Зная, как оспаривание ему возможно для некоторых людей, дабы отыскать, что время приобретает диагностику, мы полагаем, что станции higi самообслуживания будут громадным инструментом, дабы дополнить отечественную ежемесячную программу медицинского осмотра как они оба, помощь облегчает для людей, определят больше об их здоровье”, Джилл Тернер-Мичэель, первый вице-президент, Предметы потребления Клуба Сэма & Хорошее здоровье и здоровье, сообщил в заявлении. “Мы кроме этого признаем, что важность применения последней разработке заставляет людей жить более здоровыми судьбами, так, отечественное сотрудничество с higi – совершенная пара».Медицинская компания киоска нарастила мало оборотов начиная с основания в 2012. Это официально начало в SXSW в 2013, и их киоски сейчас развернуты в тысячах магазинов по всей стране, включая Whole Foods, CVS и Publix.

В 2014 они сотрудничали с Rite Aid, дабы предложить киоски в 4 100 магазинах, и позднее слитый с поддерживающей компанией киоска Stayhealthy. В прошедшем сезоне компания получила $40 миллионов.

“Мы верим пониманию, и отслеживание Ваших личных биометрических данных главное чтобы жить здоровой судьбой, так, мы делаем максимально легким для людей сделать легко, что с отечественной неповторимой цифровыми платформами и технологией показа, каковые взаимодействуют с ведущими медицинскими устройствами, шпионами фитнеса либо приложениями, каковые уже применяют люди”, сказал higi председатель совета директоров Джефф Беннетт в заявлении. “Мы взволнованы, дабы сотрудничать с Клубом Сэма, дабы сделать эти инновационные ресурсы дешёвыми и оказать помощь большему количеству людей быть предупредительными об их здоровье”.


Самые занимательные новости