Лос-анджелесское канарское здоровье, запуск, что применяет цифровые медицинские инструменты, дабы оказать помощь населению не допустить и лечить хронические заболевания, купило компанию приложения лечения напряжения bLife за нераскрытую сумму.Канарское здоровье реализовывает собственные программы управления ходом заболевания системам и больницам здравоохранения, в то время как bLife был компанией приложения прямо к потребителю, которая создала приложения лечения напряжения прямо к потребителю, и приложения для клиентов включая Сеть Опры Уинфри, Дипэка Чопры, и Huffington Post.“Их ДНК находится в потребительском космосе”, сообщил канарский медицинский председатель совета директоров Адам Кауфман MobiHealthNews. “Свойство принести дизайн и глубокое привлечение клиента, думающий в отечественный сгиб, есть громадной пользой. Мы не планируем быть подталкиванием в потребительскую бизнес-модель, но потому, что мы трудились с отечественными клиентами, мы нашли, что до некоей степени имеется фальшивая дихотомия.
У компаний смогут быть вправду строгие клинические изучения, но не глубокие взоры дизайна. И у Вас имеется компании в потребительских разработках, у которых имеется громадные взоры дизайна [но не доказательства]”.
Кауфман заявил, что канарское здоровье сохраняет надежду включить разработку bLife и дизайн несколькими разными методами. Существующие вмешательства канарейки, для диабета и артрита, смогут включить инструменты управления напряжения, по причине того, что напряжение довольно часто идет рука об руку с хроническими болезнями.
Они кроме этого развиваются на заказ платформа лечения напряжения для программы и клиентов поставщика медицинского страхования.Помимо этого, они продолжат поддерживать приложения bLife, уже предлагает, но не будет сосредотачиваться на предстоящем развитии их.“Серьёзная вещь для нас – выговор на целого человека и свойство сказать с кем-то и не просто выяснением, ‘каковы Ваш уровень глюкозы крови либо Ваш уровень боли’”, сообщил Кауфман. “Не только около того, что происходит с Вами как больной, вместе с тем и в целом человек.
Это – то, что мы уже делаем, но сейчас мы в состоянии забрать его ход вперед”.Мобильное экспертное знание BLIFE будет кроме этого сочиться вниз во всю разработку нового продукта Канарейки продвижение, сообщил Кауфман.
“[Мобильный] уже была большинство [нашего бизнеса], но мы были мобильным дополнением к нашему классическому веб-приложению”, сообщил Кауфман. “Одна вещь, которую мы будем делать с bLife командой, мы планируем быть более мобильными первый либо по крайней мере имеем мобильный паритет с отечественными веб-приложениями”.председатель совета директоров BLife Пол Кэмпбелл присоединится к канарскому здоровью как Директор по продукции, тогда как его учредитель Хэмет Уотт присоединится к совету директоров Канарейки.В HIMSS ранее в текущем году, канарское здоровье заявило, что взяло финансирование из CDC, дабы начать цифровую программу самоуправления артрита на базе фактических данных.
“Это – программа, созданная в Стэнфорде, у нас была необыкновенная лицензия”, сообщил Кауфман в то время. “Нам весьма повезло, что в течение прошлых пяти лет Стэнфорд, весьма большая некоммерческая организация, названная Национальным советом по Старению, CDC и Фондом Артрита, сотрудничал, дабы принести программу тысячам людей прямо к потребителю, и в текущем году канарское здоровье берет его к программам медицинского страхования”.Объявление CMS в марте, что Медикэр касалась бы Программы Профилактики Диабета, включая цифровые внедрения, кроме этого было благом для компании, сообщил Кауфман MobiHealthNews.