Эхо Великобритании, поддержанное на $2,24 миллиона, запускает бесплатное приложение управления лечением для всех пациентов Государственной службы здравоохранения

Английское Эхо запустило собственный приложение управления лечением, сейчас дешёвое всем поставщикам Национальной работы здравоохранения в Англии. Это поддержано на $2,24 миллиона (1,8 миллиона английских фунтов) в новом финансировании во главе с английской венчурной компанией LocalGlobe.Соучрежденный врачом Саем Лакшми, бывшим начальником Apple и Стивеном Боерком, бывшим начальником с английской розничной цепью аптеки LloydsPharmacy, Эхо пытается облегчать для больных с повторными предписаниями оставаться сверху их лечения.

Больные смогут опять наполнить предписания конкретно от приложения до интеграции с их ОБЕСПЕЧЕННЫМ Госслужбой ЗДРАВООХРАНЕНИЯ доктором неспециализированной практики, и приложение кроме этого показывает напоминания и по требованию услуги по доставке.Когда пользователь загружает приложение, они входят в собственный доктора и лечение Национальной работы здравоохранения в приложение, и Эчо обращается с ним оттуда. Пользователи тогда просматривают штрихкод собственной существующей бутылки лечения либо пакета, и когда это одобрено их врачом, Эчо отправляет лечение через Королевскую Почту ни по каким затратам для пользователя.

“Мы берем повторное лечение, так, Эхо было подтверждено отечественного неспециализированного разочарования совокупностью, это запутывающее и должно все же верно применять в собственных заинтересованностях мобильную разработку”, сказал Боерк в заявлении “Имеется через чур много барьеров чтобы получить повторное предписание от необходимости забрать отгул, дабы посетить визит к доктору неспециализированной практики к аптеке, не имеющей хватает лечения в запасе. Эхо приносит целый процесс к Вашему смартфону с доставкой к Вашей двери.

Отечественная цель пребывает в том, дабы упростить вещи, максимизировав владение посредничеством, минимизировав суету”.Эхо трудится с существующими технологическими процессами предписания и совместимо со всеми поставщиками первой помощи Национальной работы здравоохранения. Это применяет обработку естественного языка, дабы преобразовать направления докторов в напоминания, машинально побуждая пользователей, в то время, когда принять их лекарства и уведомив их, в то время, когда они кончаются. Команда компании складывается из мультидисциплинарной бригады врачей, специалистов и фармацевтов и трудится с английской практикой первой помощи, Hurley Group, дабы содействовать действенным коммуникационным дорогам между всеми сторонами.

«Мы радостны трудиться с Эхом, потому, что оно предоставляет больным свободный метод лучше совладать с их лечением”, врач Мюррей Эллендер, партнер в Hurley Group сообщил в заявлении. “Время врача драгоценно, так, ликвидируя ненужное Эхо назначений сделает судьбе отечественного GP легче и улучшит финалы заболеваний для больных”.На сайте компании Эхо сослалось на изучение, которое продемонстрировало, что у одной пятой всецело занятых рабочих заканчивается лечение легко потому, что они заняты. Изучение кроме этого отыскало эту группу, (специалисты между возрастом 25 и 34) как нехорошее в приверженности лечения, с больше чем третью, признав, что они довольно часто забывают кроме того опять наполнять собственный лечение. Они, кроме этого маловероятно, дабы направляться рекомендациям главного лечащего доктора, и кроме этого сказал о назначающих чрезвычайных встречах лишь, дабы опять наполнить предписание, которое переводит к дополнительным эксплуатационным расходам на время и Государственную службу здравоохранения, израсходованное впустую для всех сторон.

Лакшми и Боерк заявили, что изучение подтверждает то, что они подозревали, но воображают возможность – у 94 процентов людей в данной той же самой группе имеется смартфоны. Как повторяют самих берущих лечения, они желали создать ответ, которое усилило мобильную разработку, дабы сделать взятие и вторичное наполнение отпускаемых по рецепту лекарств стремительными и легкими.Так как изучение приписало нехорошую приверженность лечения многим повседневным логистическим факторам – время, неудобство либо не помнящий – Эхо считает, что снимание тех барьеров может существенно улучшить управление лечением.“Когда у пользователя имеется их лечение, возможности, они заберут его верно”, сообщила Лакшми. “Забвение – обстоятельство номер один неприверженности.

С английским проникновением смартфона мимолетные 80 процентов имеется огромная возможность применять мобильную разработку, дабы подтолкнуть людей к лучшему здоровью. Мы желаем сделать приверженность методом мельчайшего сопротивления, существенно улучшив результаты и уменьшая отходы”.

Самые занимательные новости