Исследователи находят ген позади приобретения физического дефекта человека-слона

позади

Исследователи идентифицировали генный вариант в редком нарушении разрастания ткани и кости могущий синдром Протеяподтвердите причину тяжелого обезображивания, перенесенного «Человеком-слоном», англичанином 19-го века, которому верят экспертывозможно, имел болезнь. Названный AKT1, ген может быть целью будущих методов лечения, принеся надежду пациентам и ихсемьи. Вы можете прочитать научную газету о ее открытии в ранней онлайновой проблеме 27 июля Журнала Новой Англии

Медицина.Исследование было во главе с Национальным научно-исследовательским институтом генома человека (NHGRI), частью Национальных Институтов Здоровья, вСША. Директор NHGRI, доктор Эрик Д. Грин, сказал прессу что:«Это исследование решает пугающую проблему в клинической генетике и предлагает надежду на пациентов с синдромом Протея».

«Это редкое нарушение было центром любопытства и медицинского наблюдения в течение многих десятилетий, но до сих пор никогда не было биологическиобъясненный. С анализом, о котором сообщают здесь, у пациентов и семей, оказывающихся перед этим условием, есть надежда на будущееметоды лечения."Синдром Протея является редким нарушением, где ткань и кость растут чрезвычайно из пропорции (Протей является именем греческого богакто мог преобразовать его форму).

Это – настолько редкие оценки, предполагают, что может быть только 500 человек во всем мире снарушение, несмотря на то, что это могло быть больше, потому что условие очень трудно диагностировать.В этом исследовании исследователи нашли, что единственная «точковая мутация» в ДНК гена AKT1 активирует спорадическую тканьрост, характеризующий синдром Протея. Точковая мутация является эквивалентом того, чтобы произносить одно слово по буквам по-другому в большом объемеиз текста.Синдром Протея привлек внимание общественности в 1980-х через пленку Дэвинда Линча «Человек-слон», где Джон Хертиграет роль Джозефа (названный Джоном в пленке) Меррик, сильно деформированный лондонец обнаружил выполнение в викторианцепаноптикум.

Эксперты полагают, что Меррик, возможно, имел нарушение, и команды позади этого исследования планируют проверить ДНК, восстановленную от егоскелет, чтобы узнать. Меррик умер в 1890 в том, что является теперь Королевской лондонской Больницей, где его скелет был сохранен какчасть накопления патологии больницы.Но это не будет прямо, из-за чего-то довольно редкого, известного как «генетический мозаицизм», который мутация AKT1пример.

В генетическом мозаицизме человек по существу питает два генома, такие, что субпопуляция камер тела имеетразличный геном остальным. Мутация AKT1 позади синдрома Протея находится в одном геноме, но не другом, поэтому если Вы взялиобразцы биопсии от человека с синдромом Протея, Вы могли непреднамеренно только пробовать клетки, показывающие геном безмутация, и приходит к заключению, что не присутствовала.Мутация AKT1 в синдроме Протея происходит спонтанно, в то время как эмбрион развивается.

Это не походит на гены та причинанаследственные болезни, где мутация передается через сперму или яйцо. Кроме того, серьезность болезни зависит откогда «орфографическая ошибка» происходит в единственной клетке в эмбрионе. Все клетки, произошедшие от той клетки тогда, наследуют мутацию, иименно так человек заканчивает с двумя геномами: «нормальный» и тот, содержащий мутацию.Когда ребенок, несущий мутацию AKT1, родится, он или она будет казаться нормальным сначала, но в течение первых двух лет жизни,симптомы синдрома Протея начнут показывать себя, поскольку все больше клеток с мутацией делится согласно«правила» роста, которые непохожи на те из клеток, несущих «нормальный» геном.

Таким образом некоторые части тела ребенка начнутвырастите и исказите, иногда в широком масштабе из пропорции, в то время как остальная часть тела обычно растет. Это ухудшается какчеловек становится старше, и также делает их более уязвимыми для опухолей.

До сих пор единственный способ диагностировать синдром был путем наблюдения этих признаков и симптомов. А также ненормальный рост,условие вызывает поражения кожи и утолщение подошв ног.

Некоторые пациенты также развивают неврологические проблемы, некоторыхимейте олигофрению, некоторые могут терять зрение.Ведущий автор доктор Лесли Бисекер, руководитель Исследования генетических заболеваний в NHGRI, сказал, что они испытывают большие затруднения при диагностировании Протеясиндром, но это молекулярное открытие должен действительно помочь провести диагнозы более объективно, особенно у больных с «трудностьюформы разрастания».Для исследования Biesecker и коллеги просмотрели «exomes» семи пациентов с синдромом Протея. exome является той частьюиз генома, управляющего белковым производством и содержащего меньше чем 2% этих 3 миллиардов «писем» в «тексте» целогогеном, делая поиск единственной генной мутации письма намного легче.Когда они нашли мутацию AKT1, они тогда подтвердили его путем просмотра еще 20 поврежденных пациентов и показали, что это присутствовалобольше чем в 90% из них.

Однако исследователи подозревают, что те, которые, казалось, не несли мутацию, моглифактически имейте его, но на низком уровне, или возможно, из-за генетического мозаицизма, образцы ткани, которые они дали, произошли ссодержите только клетки с «нормальным» геномом.Они также проверили это наоборот: путем выборки людей без синдрома. В случайном населении исследования большечем 400 человек не каждый, как находили, нес мутацию AKT1. И, и при этом это не существовало в тысячах ДНКпоследовательности сохранены в общественных базах данных исследования генома.

Ген AKT1 является онкогеном, который, как известно, вызвал безконтрольный рост в раке. Мутация, существующая в синдроме Протея,часть каскада мутаций, способствующих метастазу, где раковые клетки мигрируют от первичной опухоли, чтобы отобрать новые опухоли вдругие части тела. Мутации AKT1 были найдены при приблизительно 2% раковых образований.Бисекер сказал, должна ли мутация, происходящая в синдроме Протея, была произойти очень рано в развитии эмбриона, егозатронул бы столько клеток тела, что будет маловероятно, что человек мог долгое время оставаться в живых.

Исследователи нашли, что мутация AKT1 в синдроме Протея является катализатором роста клеток. Остановка его активности должна тогда остановить активность разрастания белка.Бисекер сказал:«Мы теперь имеем лучшую возможность создания или обнаружения лекарственного средства, которое может арестовать это разрастание и начать использовать его вначале вразвитие болезни."«Фактор в нашу пользу – то, что намного легче найти лекарственное средство, ингибирующее активность белка, который является тем, что мы хотим сделатьс AKT в синдроме Протея, чем активировать белок», объяснил он.«Мозаичная мутация активации в AKT1, связанном с синдромом Протея».

Марджори Дж. Линдхерст, Джули К. Сэпп, Джейми К. Тир, Дженнифер Дж.

Джонстон, Эрин М. Финн и другие.NEJM, онлайн сначала 27 июля 2011; doi:10.1056/NEJMoa1104017

СтатьяДополнительный источник: NIH.


Самые занимательные новости