Исследование: внедрение Потребителями цифровых инструментов для увеличения покупок здравоохранения, но медицинская грамотность все еще отстает

Кроме того при том, что больше людей чем когда-либо применяет цифровые инструменты, дабы руководить их здравоохранением – от медобслуживания сравнительных приобретений до покупательной страховки – что не свидетельствует, что они обожают его, либо кроме того всецело понимают его. В действительности у многих американцев имеется ограниченные знания главных условий медицинского страхования либо диапазона цены для определенных медицинских одолжений.В соответствии с новому опросу 1 011 американских взрослых UnitedHealthcare (применяющий компанию по маркетинговому исследованию ORC International звонят безграничному обслуживанию) практически одна треть участников заявила, что они применяли веб-мобильные приложения и сайты в течение прошлого года в магазин сравнения fror здравоохранение. Тогда как это – большое повышение начиная с 14 процентов, кто сказал о той же самой деятельности четыре года назад, это не обязательно свидетельствует, что их познание здравоохранения улучшается – лишь семь процентов опрощеных имели возможность удачно выяснить все четыре главных понятия медицинского страхования: запланируйте премию, франшизу, максимум и совместное страхование из кармана. (Честно говоря, большая часть имело возможность выяснить первые два срока).

Отсутствие понимания имело возможность случиться от воспринятой проблемы подписания для пользы для здоровья. Четверть ответчиков заявила, что они скорее подадут собственные налоги годового дохода, чем выберут программу медицинского страхования.

Крэйг Хэнкинс, вице-президент цифровых продуктов для UnitedHealthcare объявил, что обзор выделяет, что, тогда как определенно был использования и прогресс принятия цифровых инструментов, в том месте все еще, существуют серьёзные неприятности в получении потребителей на борту с их новой ролью необходимости делать приобретения здравоохранение.“Налоговая аналогия очень честна; приобретения здравоохранения – весьма непростая обстановка, где люди вправду чувствуют себя подобно, ‘О, я не специалист, как я могу быть уверен, что не делаю неточность?’” Хэнкинс сообщил MobiHealthNews. “Так, то, что мы должны сделать, делают эти инструменты, каковые оказывают помощь им, объединяя оценки цены, рейтинги потребителя и экономическую эффективность в одном месте, так, они смогут узнать то, что заботится, что им необходимо, в каком средстве они нуждаются, все в одном месте”.Потому, что высокие подлежащие вычету замыслы более распространены, осознавая, как делать приобретения здравоохранение, основное, тем более, что, исторически, люди вправду не знали подлинную цена здравоохранения.

К примеру, лишь 11 процентов ответчиков обзора смогли верно выяснить цена хирургии замены колена (примерно 35 000$) с остальными оценивающими, что это было намного более дешево.“Обширно, нет значительной осведомленности об подлинной цене здравоохранения.

Это – то, потому, что людям вправду не нужен громадный уход”, сообщил Хэнкинс. “Если Вы не приобретаете уход, он не похож на притворство делать приобретения машины лишь для забавы и распространяться около и наблюдения цены. Вы не делаете этого со здравоохранением”.Так, это обещает, что те, кто вправду охватывает приложения и веб-сайты, дабы расширить магазин сравнения и медицинскую грамотность, считают инструменты нужными. Среди клиентов сравнения 81 процент обрисовал процесс как нужный.

Но кроме того для их внедрения мобильных инструментов, ответчики кроме этого все еще предпочитают онлайн-помощь в то время, когда дело доходит до обслуживания клиентов с 78 процентами из них предпочитающий сказать с живым человеком. Хэнкинс заявил, что UnitedHealthcare трудится над функцией, которая свободно забрала бы пользователя от приложения до представителя онлайн-помощи.

Тогда как они смогут не обожать то, что они должны делать приобретения здравоохранение, потребители охватывают растущее число программ хорошего здоровья рабочего места, таких как те, каковые применяют носимые устройства, дабы поощрить деятельность. Больше чем добрая половина ответчиков заявила, что они будут интересоваться ношением шпиона фитнеса как часть программы хорошего здоровья рабочего места, которая набрасывается на оценку технологической компании консультирования Endeavors Partners, что больше чем 13 миллионов шпионов фитнеса, как ожидают, будут включены в программы хорошего здоровья рабочего места к 2018.Что есть, из-за чего, перед лицом необходимости сравнительных медицинской грамотности и покупок, дабы увеличиться, все должны быть на борту с внедрением новых инструментов, сообщил Хэнкинс.“Это – все участвующие стороны — плательщик, потребитель, работодатель, поставщик”, сообщил он. “У всех нас имеется часть в том, что происходит не считая легко этих двух сторон, дающих и приобретающих.

Все должны знать о финансовых трудностях и затратах”.Программы медицинского страхования должны сделать общие усилия, дабы сказать их участникам затрат, поставщики должны знать затраты, и работодатели должны осознать все инструменты в их распоряжении, дабы сделать здравоохранение их сотрудников, делая приобретения более информированный, такое как всецело познание медицинских квитанций компенсации, сообщил Хэнкинс.

“Потому, что не все участвуют в здравоохранении одновременно с этим», сообщил он. «Это – социальный разговор, и мы сохраняем надежду содействовать тому беседе”.


6 комментариев к “Исследование: внедрение Потребителями цифровых инструментов для увеличения покупок здравоохранения, но медицинская грамотность все еще отстает”

  1. Не – неправильно. Если захватывают у моего – то мое государство слабое. И либо надо брать автомат и идти возвращать, либо сидеть и не вонять

  2. Пление солдати внезакона Россия их задним числом увольняет из воружоних сил а если он уволен то чего бегал с оружием значит терорист сажать от 15 героев

Оставьте комментарий