Исследование: Терпеливое обязательство, клиническая платформа поддержки улучшает качество IBD ухода

Программная платформа, развитая в Горе Синай, включающей мобильное приложение для больных и приборную панель помощи принятия ответов для практиков, может улучшить уровень качества больных воспалительным заболеванием кишечника (IBD) ухода, в соответствии с клиническим данным, сравнительно не так давно представленным в Достижениях в Конференции по Воспалительным болезням кишечника.Осуществляя инструменты, каковые разрешают командам ухода осуществлять контроль показатели и более комфортно общаться с их больными, платформа HealthPROMISE улучшила последствия для здоровья больных и долговременное обязательство, доктора Ашиша Атреджу, главные чиновника и инновации обязательства в Горе Синай, и сотрудники сказали.

“Больные приезжали, дабы видеть нас пара раз год, но большое количество времен, мы обнаружили больных, проваливающихся трещины [и] было показателями, каковые они имели в течение многих месяцев, перед тем как они возвратились нам”, сообщил Атреджа MobiHealthNews. “Три либо четыре часа разовых доктором год не серьёзны для многих больных. У нас должен быть метод заблаговременно оценить, как они делают каждую семь дней либо ежемесячно … вот из-за чего мы [Синайский AppLab] выстроил данный контрольный комплект инструментов называющиеся HealthPROMISE”.

Через приложение HealthPROMISE больные в состоянии обновить собственную данные, приобретая резюме разного качества метрик ухода, и тенденций качества судьбы, характерных для IBD. Они кроме этого приобретают помощь медицинского координатора населения, что осуществляет контроль терпеливые эти через приборную панель HealthPROMISE и общается с их командами и пациентами ухода по мере необходимости. Помимо этого, Атреджа растолковал, платформа может кроме этого оказать помощь с коллекцией показателя, приверженности и другой информации, каковые смогут быть включены в будущие стратегии ухода.Дабы проверить совокупность, Atreja и сотрудники совершили двухлетнюю, спонсируемую Национальными Университетами Здоровья экспертизу, регистрирующую 320 больных IBD.

Из них, 158 были непоследовательно поручены взять главное образовательное приложение, тогда как 162 были обеспечены полное вмешательство HealthPROMISE. Главная конечная точка исследователей была трансформациями в качестве метрик ухода, со вторичными конечными точками, касающимися уменьшений в IBD-связанных госпитализациях и чрезвычайных посещениях, трансформациях в пропорции качества пациентов и очках жизни, каковые сказали о статусе заболевания, которым руководят, в каждой исследовательской группе.

При продолжении 575 дней Atreja и коллеги нашли значительное улучшение в IBD-определенном качестве судьбы среди больных, каковые взяли вмешательство и подчернули, что усталость и безудержное беспокойство были главными низкокачественными водителями судьбы. Уровень качества ухода улучшилось среди всех участников изучения первого продолжения, но увеличилось более существенно среди тех, кто взял HealthPROMISE. Эта тенденция следовала при втором продолжении больных с еще более значительным повышением среди интервенционной группы. Помимо этого, информацию о информации об применении приложения продемонстрировали, что приблизительно 75 процентов получателей HealthPROMISE авторизовались в приложение в течение изучения, дабы обновить их показатели и данные.

“Мы находим легко захватывающие результаты больных, продолжающих наняться, кроме того в конце двух лет”, сообщил Атреджа.Данный конкретный итог – очень ответственный компонент высококачественного обеспечения ухода, Atreja продолжался и есть главной пользой платформы, созданной, дабы улучшить долговременную сообщение терпеливого поставщика.

“Больные ощущают, что у них имеется отношения с их докторами, каковые длятся, и не заканчивающийся лишь при офисном посещении”, сообщил он. “Они приобретают известие от собственной команды ухода больше чем два либо три раза в год, и что, мы нашли, самый громадный фактор для долгого обязательства. Если бы это было легко приложение, которое отследило Ваши показатели, но они не приобретают ответ от собственного доктора, они конкретно утратили бы цена в том приложении”.


Самые занимательные новости