Исследование: Пациенты с низкой медицинской грамотностью менее вероятно, чтобы использовать цифровые инструменты

Цифровые инструменты приводят к лучшей медицинской грамотности? Исследователи из Техасского университета в Остине изучили, в случае если была сообщение в медицинском знании и медицинских информационных разработках, и отыскала, по большому счету говоря, что те с низкой медицинской грамотностью, менее возможно, будут применять инструменты как приложения и источники информации онлайн.В недавнем изучении 4 974 американцев исследователи изучили, была ли медицинская грамотность связана с четырьмя типами цифровых инструментов: приложения и фитнес пищи, терпеливые порталы и шпионы деятельности, где они смогут получить доступ к собственному EHR. Они кроме этого наблюдали на то, связана ли медицинская грамотность с их восприятием того, как легкие либо нужные цифровые инструменты.

На втором нюансе кроме этого задали вопрос исследователи, ощущали ли люди себя с уверенностью в безопасности инструментов медицинских IT, и кроме этого измерили собственный уровень доверия к правительству, СМИ, здравоохранению и технологическим компаниям в целом.Чтобы выяснить это, исследователи приняли на работу участников от группы изучения лишь для приглашения.

Участников попросили закончить Новейший обзор Главного показателя жизнедеятельности, инструмент показа онлайн, дабы оценить медицинскую грамотность, и после этого задали вопрос об их применении упомянутых выше цифровых медицинских инструментов. Из полного примера практически 28 процентов применяли приложения фитнеса, 34 процента применяли приложение пищи, 33 процента применяли шпиона фитнеса, и практически 42 процента применяли терпеливый портал EHR.Чтобы получить суть восприятия каждого участника того, как легкие и нужные инструменты медицинской информации, исследователи попросили, дабы они указали на собственный уровень соглашения по шкале Лайкерта на 7 пунктов. (К примеру, “Обучение применять приложение фитнеса легко для меня”, либо “Приложение пищи выгодно для меня”.) Совершенно верно так же их попросили оценить их соглашение по тому, была ли личная судьба для каждого приложения, терпеливого портала и шпиона деятельности достаточно сильна, и кроме этого доверяли ли они четырем разным учреждениям.Исследователи нашли, что у 16 процентов опрощеных была низкая медицинская грамотность, и ассоциации были достаточно прямыми оттуда на: те с более высокой медицинской грамотностью сочли цифровые медицинские инструменты легче применять и более нужный.

Те с более низкой медицинской грамотностью нашли их более тяжёлыми и менее нужными, кроме того при том, что они были склонны считать, что их было безопасно применять, умный личной судьбой. Из тех с низкой медицинской грамотностью лишь 26 процентов применяли терпеливый портал, если сравнивать с практически половиной из тех с высокой медицинской грамотностью.

“Как, быть может, ожидался, принятие ХИТА – связанный с воспринятой простотой применения и воспринятой полноценностью – было связано с более высокой медицинской грамотностью”, написали исследователи.Те, кто был меньшим грамотным здоровьем, быть может, ощущали цифровые медицинские инструменты, дабы быть частными и надёжными, но то доверие не распространялось на правительство, СМИ и технологические компании. Но они, более возможно, будут доверять компаниям здравоохранения, воображая возможность для цифровых медицинских инструментов, дабы достигнуть этого населения.“Громадные эмоции доверия к медицинским работникам среди более низких грамотных здоровьем пользователей предполагают, что компании и правительственные организации заинтересовали выкатыванием нового ХИТА, дабы понизиться, грамотное здоровьем население должно полагать сотрудничающий с доверенными медицинскими работниками помогать обеспечивать принятие”, написали исследователи.

Разглядывая примерно одну треть к половине американской борьбы взрослых с медицинской информацией, от чтения уровней лечения к следованию руководствам от медицинских работников, исследователи говорят, что больше цифровых медицинских инструментов должно быть создано, каковые принимают к сведенью переменные потребности больных на базе их медицинской грамотности.“Стремительное внедрение сотовых телефонов и смартфонов среди населения, у которого, более возможно, будет низкая медицинская грамотность, воображает огромную возможность для улучшения доступа к инструментам и медицинской информации, дабы улучшить здоровье”, написали исследователи. “В целом, создание действенных eHealth вмешательств есть возможностью, которая могла быть легко потеряна, но, в случае если проектировщики личных приложений ХИТА не имеют в виду предпочтения и потребности более низких грамотных здоровьем зрителей”.


Самые занимательные новости