Исследование находит пациентов, работники здравоохранения расходятся в восприятии того, кто берет под свой контроль уход

В то время, когда дело доходит до восприятия того, кто берет на себя больше ответственности за уход человека, работники и пациенты здравоохранения смогут кроме этого быть на разной планете. В недавнем обзоре от медицинского подразделения ксерокса работники и пациенты здравоохранения, снабжающие и страхующие их уход, продемонстрировали, что майор разъединяет в том, кто берет на себя солидную часть ответственности: больные считаюм, что они руководят своим здравоохранением; плательщики и поставщики считаюм, что это до работников здравоохранения.«Тут же у Вас имеется группа, каковые светло не говорят между собой», сообщил Рохан Kulkarni, вице-президент stategy и портфеля для Бизнес-группы Здравоохранения ксерокса MobiHealthNews. «Но имеется большое количество неприятностей – регулирующие обязательства, каковые имеют доктора, и медицинский потребитель кроме этого, возможно, занят их собственной судьбой и просто не имеет времени».Из группы из 761 американского взрослого, каковые берут медицинское страхование и принимают решения здравоохранения для их плательщиков здравоохранения и 204 домашнего хозяйства и поставщиков, в том месте громадные, разъединяет в оценке каждых групп того, кто принимает управление.

Практически 50 процентов потребителей говорят, что берут на себя полную ответственность за собственный здоровье, но меньше чем шесть процентов работников здравоохранения соглашаются с этим. И тех потребителей, всего пять процентов утверждают, что они не знают, как забрать под собственный контроль их уход, но 40 процентов их поставщиков и плательщиков говорят в противном случае.

“У работников и потребителей здравоохранения имеется совсем другие представления о терпеливом расширении возможностей и контроле”, сообщил Калкарни, добавив, что поставщики и плательщики значительно менее возможны, дабы считать, что больные берут на себя ответственность за собственный здоровье, чем, что больные ощущают, дабы быть верными.«У медицинских потребителей и тех, каковые находятся в бизнесе оказывания помощи, имеется возможность усовершенствовать их коммуникацию», сообщил он.

Калкарни считает, что инструменты в форме разработки как приложения и веб-сайты – легкая часть уравнения. Неприятность, он сообщил, находится в получении и врачи и пациенты, дабы перейти, как они думают о здравоохранении в целом«Как доктора, они имеют тенденцию иметь дело с вещами весьма эпизодически, и они должны думать о здоровье и пациенте населения целостно», сообщил он. «Медицинские потребители уже перемещают метод, которым они думают о вещах, по причине того, что они имеют к – они сталкиваются с высокими подлежащими вычету замыслами, где это будет два, три тысячи, четыре тысячи долларов из кармана, перед тем как это кроме того погибнет. Они оказываются перед необходимостью присматриваться к стоимостям, они выясняются перед необходимостью, дабы более возможно, усилить телемедицину, применять услуги в CVS и Walgreens; руководить им самостоятельно».

А также при том, что больные говорят, что они делают тяжелый подъем, многие не считаюм, что они нуждаются в помощи: лишь 55 процентов говорят, что им нужна помощь от их медицинского работника, дабы сделать здоровый выбор образа судьбы. поставщики и Плательщики не берут это с 90 процентами тех ответчиков, говорящих, что больным нужна помощь.На предмет совершения выбора и присматриваться к стоимостям для здравоохранения, имеется много больше несоответствий между двумя группами обзора. поставщики и Плательщики в основном считаюм, что их больные находят приемлемый вариант лучшего здравоохранения, но лишь 34 процента больных, в действительности более возможно, сделают так, чем они сделали годом ранее, и они делают так по разной обстоятельству, чем несколько плательщика/поставщика думает.

Тогда как поставщики и плательщики верят, принят ли замысел страхования больного, должно быть главное мысль, потребители говорят, что уровень качества ухода – их приоритет номер один, выбирая поставщика.У потребителей имеется кое-какие противоречивые эмоции: тогда как практически наполовину сообщённый им не нужна помощь от их медицинских работников, многие заявили, что желают работники здравоохранения, более включенные на личном уровне.

Опрошенные более чем 63 процента заявили, что им было жаль, что их фармацевт, страховая компания и медицинский работник не были более связаны с их персональным уходом.Сдвиг к центральному потребителем здравоохранению необходимо будет ощущать и работниками и пациентами здравоохранения, сообщил Калкарни.

«Мы видим больше веб-приложений и сайтов, и стремительное повышение количества носимых компьютеров увеличилось», сообщил он. «Имеется лишь громадное изменение, происходящее через спектр, мы должны будем усовершенствовать метод, которым мы говорим об этом».


Самые занимательные новости