Хиты Medisafe 4M пользователи, свободный инструмент сравнения приверженности запусков

На этой неделе производитель приложения приверженности лечения Медизэф сказал, что компания достигла этапа 4 миллионов пользователей и больше чем 1 миллиарда зарегистрированных доз лечения. Компания кроме этого начала новый ресурс для pharma компаний, что наслаждается большим комплектом данных компании.“Когда у Вас имеется 4 миллиона пользователей и … миллиард доз, управляемых за эти четыре года, поскольку приложения были в магазинах, у Вас имеется большое количество данных, и те эти смогут произвести познание”, сообщил Джон Мичэели, маркетинг EVP и развитие бизнеса для Medisafe, MobiHealthNews. “И это – одно из отечественных самых громадных суждений цены для индустрии, есть ли это плательщиками, поставщиками либо pharma”.Вольный инструмент, названный Классником Приверженности, дешёв онлайн.

Это разрешает pharma компаниям (либо, вправду, любой) вводит два лекарства и сравнивают их показатели приверженности, разрешая пользователям сравнить их препарат фирменного символа с его универсальным эквивалентом, сравнить продукт с продуктом соперника, либо кроме того сравнить приверженность между разными брендами, которыми обладает компания.Инструмент снабжает сравнительные эти между двумя лекарствами за один раз и не раскрывает безотносительные показатели приверженности. Медизэф сохраняет надежду, что pharma компании захотят другую часть данных, и это приведет их к сравнительно не так давно начатому продукту Медизэфа Инсайтса Медизэфа.“[С Пониманием], они смогут осознать, какие конкретно типы интервенционной работы”, сообщил Микаели. “В то время, когда они трудятся с нами, мы делим с ними, на что действует больной в приложении.

Они нажимают на карту доплаты либо медицинский материал грамотности? Каковы их образцы? Они забывают ту дозу полдня? Их приверженность падает в выходные?”

Текущее состояние quo для информации о приверженности основано на требованиях, и сценарий заполняется, растолковал Микаели. Это указывает, что нет никакого метода сообщить, принимают ли больные в действительности наркотик, как направлено; человек, что принимает пилюлю через сутки, разоблачит то же самое как то, которое берет его ежедневно на протяжении семи дней, после этого пропускает целую семь дней. Что Medisafe снабжает — информацию о приверженности на уровне отдельных доз — по большей части не существовали прежде.

И новые опции, каковые добавляются к приложению, добавят предстоящую цена к тем данным.“Мы кроме этого начали не просто полагаться на аналитику данных, но и задать вопросы больных в приложении как, ‘Из-за чего Вы пропускали дозу?’ либо, ‘В случае если Ваша приверженность была низкой на конкретной семь дней, Вы имеете возможность сообщить нам из-за чего?’ Так, они начинают давать нам качественную данные. И они отвечают на весьма высоком показателе. У нас имеется практически 40-процентная часть ответивших к, ‘Из-за чего Вы пропускали ту дозу лечения?’ что есть достаточно впечатляющим, я думаю”.

Само собой разумеется, эти акции Medisafe с pharma другими партнёрами и компаниями соединены и deidentified. Микаели сохраняет надежду, что больные знают, что, поскольку приложение бесплатное, Медикэр обязана реализовать эти, дабы иметь жизнеспособную бизнес-модель.“Открыто говоря, имеется большое количество в нем для больных”, сообщил он. “Это не похоже, мы эксплуатируем их.

Мы помогаем им в конце, по причине того, что мы помогаем всем этим разным элементам помогать им лучше. Мы помогаем им обеспечить лучшие продукты, каковые удовлетворяют их потребности и каковые оказывают помощь им принять собственные лекарства методом, они были предписаны, так, дабы они имели возможность поправиться, у них смогут быть отличных показателей, они смогут совершить более здоровые, более радостные судьбы”.


5 комментариев к “Хиты Medisafe 4M пользователи, свободный инструмент сравнения приверженности запусков”

Оставьте комментарий