Higi зарабатывает $40 миллионов для своего медицинского киоска отслеживания, приложения

Медицинская компания киоска higi получила $40 миллионов от своих существующих инвесторов. Тогда как higi председатель совета директоров Джефф Беннетт заявил, что глава Уильям Ригли MobiHealthNews higi’s был среди существующих инвесторов, каковые принимали участие, он не раскрыл дополнительных имен.

Объявление появляется лишь спустя семь дней по окончании разной медицинской компании киоска, сосредоточенного на телемедицине HealthSpot, закрытия.Healthspot получил по крайней мере $23 миллиона плюс нераскрытые инвестиции от ксерокса.

Это $40 миллионов – первые инвестиции, каковые higi взял начиная с его слияния с Stayhealthy, вторым медицинским бизнесом киоска, в августе 2015. До слияния higi поднял три нераскрытых раунда.Киоски Хиджи, расположенные практически в 10 000 торговых точек по США, отслеживают вес, индекс массы тела (BMI), кровяное давление и пульс. Компания кроме этого предлагает интернет и приложение-портал, что синхронизирует больше чем с 50 приложениями пригодности и здоровья.

Применяя приложение, потребители в состоянии принимать участие в проблемах и получить очки. Заработанные очки смогут употребляться, дабы выплатить вознаграждения как скидка к услугам по доставке бакалеи, Привет Новым либо деньги к одежде в магазине activewear.“Мы выстроили платформу, дабы соединить потребителей с их районом здравоохранения”, сообщил higi председатель совета директоров Джефф Беннетт MobiHealthNews. “Обстоятельство, из-за чего мы трудимся с ритейлерами, гастрономами , другими организациями и аптеками в сообществе, мы считаем, что они имеют инфраструктуру, влияние, и доверяют, дабы оказать помощь людям, каковые живут в том сообществе, дабы улучшить их здравоохранение и уполномочить потребителей брать под собственный контроль собственный здравоохранение.

То, что мы сделали, мы пристроили отечественную сеть, дабы разрешить партнерам и разрешить потребителям собрать эти и обменяться данными. Большинство того, что мы сделаем в 2016, дают и нашим партнерам и потребителям дополнительные инструменты, дабы прикоснуться друг друга и сотрудничать между собой и сделать сотрудничества более значащими”.Приложение компании было коммерчески запущено с 2015, по окончании бета периода, и есть сейчас самый скоро растущей частью бизнеса.

“Станции были в том месте более долгими, так, они, возможно, собрали больше данных от этого, но я думаю, в то время, когда мы наблюдаем на будущее до, где инвестиции будут сделанными, очень многое из него будет сделанным в одолжениях предоставляющего платформы на мобильном приложении и сайте”, сообщил Беннетт. Он сказал, что higi кроме этого собирается вложить капитал в соединение дополнительных устройств, каковые потребители желают к программе higi, так, потребители смогут легко отследить и поделить собственные эти.Пользовательская база компании, в соответствии с higi, выросла до 30 миллионов человек в 2015, и higi пользователи коллективно отследили больше чем 100 миллионов миль в прошедшем сезоне.За пределами сотрудничества с аптеками истории бакалеи и другие ритейлеры, higi кроме этого трудятся все больше с поставщиками, фармацевтическими компаниями и плательщиками.

“Имеется пара плательщиков в том месте, каковые осознали, что должны отыскать метод прикоснуться людей, не только хронически больных больных, но и просто лечить заболевание сердца либо диабет либо ожирение. Но им необходимо такое более широкое население”, сообщил Беннетт. “И один из лучших способов сделать, что обязан сотрудничать с кем-то, у которого имеется инфраструктура, доверие и влияние”.

Хиджи оказывает помощь поставщикам и плательщикам, в особенности поставщикам, каковые двигаются в важный уход, дабы трудиться с с ритейлерами, дабы собрать эти от участников. Хиджи кроме этого сотрудничает с фармацевтическими компаниями, дабы содействовать продуктам и различным услугам, каковые смогут быть релевантными и применять фармацевта, дабы обсудить эти продукты потом.В сентябре 2015 изучение, которое изучило исторические эти из higi, отыскало, что, объединяя медицинское отслеживание со стимулами, вознаграждения и неприятности возможно помогут пониженному кровяному давлению потребителей.

Higi сосредотачивался на управляемом стимулом медицинском отслеживании в течение нескольких лет сейчас. В конце 2013 higi купил платформу вознаграждений и проблем Earndit, что заявил себя как совокупность, которая дала людям более яркие вознаграждения за их осуществление, поскольку задержанные, естественные вознаграждения осуществления достаточно довольно часто, дабы сохранять нас мотивированными.


2 комментария к “Higi зарабатывает $40 миллионов для своего медицинского киоска отслеживания, приложения”

Оставьте комментарий