FTC выпускает инструмент, чтобы помочь медицинским разработчикам приложений определить, применяются ли инструкции

Федеральная торговая рабочая группа (FTC) выпустила новый интерактивный инструмент на своей страничке в интернете, посредством Офиса Национального Координатора для Health Information Technology (ONC), Отдела гражданских прав (OCR) и Управление по контролю за лекарствами и продуктами (FDA), дабы оказать помощь медицинским разработчикам приложений выяснить, относятся ли определенные руководства к собственному приложению.“Разработчикам мобильных приложений нужна ясная информация о законах, каковые относятся к их связанным со здоровьем продуктам”, сказала Джессика Рич, директор Бюро FTC Защиты прав потребителей, в заявлении. “Трудясь с отечественными агентствами партнера, мы помогаем этим компаниям выстроить приложения, каковые делают закон и снабжают больше защиты для потребителей”.Инструмент задаёт вопросы разработчиков целых 10 вопросов об их приложении и них. Это применяет ответы, дабы выяснить, относятся ли инструкции и федеральные законы к ним.

Те включают закон FTC, медицинское Правило Уведомления о Нарушении FTC, закон о Ответственности и Мобильности Медицинского страхования (HIPAA) и федеральную Еду, закон и Препарат о Косметике (закон о FD&C).Веб-инструмент FTC кроме этого включает определения для всех законов и применяемого глоссария терминов, включая более простые условия как «программы медицинского страхования», и больше jargony, как «бизнес-партнер HIPAA» и «защищенная медицинская информация (PHI)».“Тогда как число мобильных предметов ухода за больными, дешёвых сейчас, увеличивается , принципиально важно разъясниться для разработчиков, как FDA и инструкции вторых агентств обратились бы к их приложению”, сказал Бэкул Патель, помощник директора цифрового здоровья в Центре FDA Радиологического здоровья и Устройств, в заявлении. “Это упрочнение – часть долгого обязательства FDA обезопасисть безопасность больных, поощряя инновации в цифровом здоровье”.За прошлые пара лет FTC выдвинул обвинения в обманчивых требованиях против многих связанных со здоровьем приложений.

В марте спустя примерно пять месяцев по окончании того, как Федеральная торговая рабочая группа (FTC) сперва обвинила маркетологов приложения улучшения видения, названного UltimEyes, с обманчивым утверждением, что их программа, как с научной точки зрения обосновывали, улучшила глазной вид пользователя, FTC одобрил последний заказ согласия, что требует, дабы компания прекратила предъявлять эти претензии.UltimEyes был пятым связанным со здоровьем приложением, дабы иметь FTC, выдвигают обвинения в обманчивых требованиях против него, но это было единственное, дабы не закрыться в следствии. В феврале 2015 FTC сделал подобные шаги против маркетологов и владельцев двух связанных с раком кожи приложений – Детектив Родинки и MelApp. Назад в 2011 это следовало за двумя приложениями прыщей, AcneApp и прыщами Pwner.

Пара пара месяцев назад, Отдел гражданских прав HHS, что сотрудничал на новом инструменте FTC, издала собственный собственное дополнительное разъяснение на его mHealth Портале Разработчика, что предоставляет разработчикам разные сценарии, в которых HIPAA имел возможность бы относиться к данным, каковые собирает их приложение.


Самые занимательные новости