Спустя примерно пять месяцев по окончании того, как Федеральная торговая рабочая группа (FTC) сперва обвинила маркетологов приложения улучшения видения, названного UltimEyes, с обманчивым утверждением, что их программа, как с научной точки зрения обосновывали, улучшила глазной вид пользователя, FTC одобрил последний заказ согласия, что требует, дабы компания прекратила предъявлять эти претензии.Морковная Нейротехнология, компания сзади UltimEyes, взимает 9,99$ за собственный приложение улучшения видения, от 5,99$ пара месяцев назад.
Приложение доступно на множестве платформ включая iOS, Android и Windows.По окончании того, как Морковь была заряжена в сентябре, FTC держал публичный период для комментариев и взял 77 комментариев, кое-какие, каковые приехали от исследователей и экспертов в перцептивном обучении.
FTC разглядел публичные комментарии, и рабочая группа тогда голосовала за то 4-0 одобрять заказ.В последнем заказе согласия FTC заявил, что ее совладельцы и Морковь Адам Голдберг и Арон Зайц обязаны иметь “компетентное и надежное научное подтверждение”, перед тем как они смогут предъявить претензии видения, которым кинул вызов FTC. ее владельцы и Морковь кроме этого обязаны платить 150 000$ и раскрывать каждые связи, каковые они имеют с любым, кто участвует в либо проводит изучение, которое обосновывает требования Моркови.Среди обманчивых требований производителя приложения, выделенных FTC: приложение «развернуло бы время вспять на Вашем видении», и его пользователи извлекут пользу из «всестороннего улучшения видения» для спорта, просматривая и ездя.
UltimEyes – пятое связанное со здоровьем приложение, дабы иметь FTC, выдвигают обвинения в обманчивых требованиях против него, но это – единственное, дабы не закрыться в следствии. В феврале FTC сделал подобные шаги против маркетологов и владельцев двух связанных с раком кожи приложений – Детектив Родинки и MelApp.
Назад в 2011 это следовало за двумя приложениями прыщей, AcneApp и прыщами Pwner.