Фонд Содружества: «довольно маленькое» количество хронических медицинских приложений полезно

Примерно 43 процента медицинских приложений iOS и 27 процентов медицинских приложений Android нужны, в соответствии с отчету от Фонда Содружества, что включал анализ 945 iOS и медицинских приложений Android.“Приложения вправду смогут играться значительную роль в медицинском управлении хронической заболеванием для населения, которому вправду необходимы они больше всего”, сообщил доцент Медицинской школы Мичиганского университета Карандип Сингх, один из ведущих авторов изучения, MobiHealthNews. “В то время, когда мы берем снимок App Store, небольшого процента, либо небольшой процент приложений думается, что они в действительности были бы нужны и относились бы к тому населению”.Фонд Содружества был нацелен на стоящие с больным приложения, каковые были созданы для высокой потребности, дорогостоящих больных с хроническими болезнями. Исследователи искали приложения в обоих магазинах приложения при помощи 26 параметров поиска, каковые покрыли 21 условие, включая алкоголь, артрит, астму, биполярную, рак, когнитивное нарушение, хроническая обструктивная заболевание легких, заболевание коронарной артерии, деменция, депрессия, диабет, злоупотребление наркотиками, пожилое, сердечная и болезнь сердца недостаточность, среди вторых.

Исследователи вынули первые 50 результатов поиска приложения из этих вопросов. По окончании удаления дубликатов у исследователей был перечень 2 119 приложений в iOS и магазине приложения для Android, 946 приложениях для iOS и 1 173 приложениях для Android.Они тогда удалили приложения, каковые не были связаны со здоровьем, не находились с больным, либо не на английском. Они кроме этого удалили приложения, каковые были весьма похожи, к примеру облегченные и про версии того же самого приложения.

В конце у исследователей был перечень 376 приложений для iOS и 569 приложений для Android либо 945 неспециализированных количеств.Полноценность приложений была оценена всецело на их описаниях в магазинах приложения. Исследователи применяли описание, дабы выяснить, как приложение стремилось нанять собственных пользователей и уместность приложения терпеливому населению, для которого это предназначается. Вторыми факторами были обзоры и рейтинги приложения, и выбор времени его нового обновления.

Обязательство было поделено на последовательности. Предоставление образовательной информации было в нижней части диаграммы, и изменение поведения помощи через вознаграждения было наверху. Вторая тактика обязательства включала приложения, каковые напоминают либо дают предупреждение пользователей, приложения, каковые делают запись либо отслеживают приложения и медицинскую информацию, каковые показывают и суммируют данные.

Примерно 6 процентов приложений для iOS ограничили обязательство вне легко предложения образовательной информации, как электронная книга. Исследователи кроме этого сочли исследователей приложений для iOS определенными, у 9 процентов были рейтинги и плохие обзоры, и 17 процентов обновились до 2014.

Из отысканных исследователей приложений для Android 16 процентов ограничили обязательство, у 1 процента были рейтинги и плохие обзоры, и 35 процентов обновились до 2014.“Мы выяснили большое количество приложений, у которых, казалось, было хорошее обязательство, либо на бумаге имеют громадную разную функциональность обязательства, которая не перевела на уровень качества и не перевела на безопасность”, сообщил Сингх. “В преследовании той функциональности люди пропускали качества и проблемы безопасности”.

В развить обзоре Фонд Содружества собирается рассмотреть, внесли предложение ли медицинские приложения точную данные, если они обращались с чувствительной терпеливой информацией прекрасно, и уважал ли разработчик приложений терпеливую информационную безопасность и частную жизнь.


Самые занимательные новости