Физически Активные дети, кажется, добиваются большего успеха в классе

Систематический обзор изданных данных сообщил в январской проблеме Архивов Педиатрии и ПодросткаМедицина находит, что может быть положительная связь между физической активностью и успеваемостью детей в школе:кто более физически активен, кажется, добиваются большего успеха в классе.

Однако авторы осторожны об уверенности в этомобнаружение, потому что лишь немногие исследования они рассмотрели, имело достаточно высокое качество. Они призывают к дальнейшему исследованию с помощью большепрочные меры физической активности.Победите автора доктора Амику Сингха университета Vrije Universiteit (VU) Амстердама Медицинский центр в Нидерландах, иколлеги выполнили свой обзор из-за опасений, что давление, чтобы преуспеть в академических анализах могло означать, что детиотклоненное время для осуществления в пользу дополнительного времени за обучение.Для их обзора они искали много уважаемых академических баз данных исследования, посмотревшие на отношение междуфизическая активность и успеваемость и найденный 10 наблюдательными (которые следуют за участниками в течение времени), и четыреинтервенционные исследования, встретившие их критерии включения.

Например, чтобы быть включенными в обзор, исследования должны были измерить выделение по крайней мере к 1 мерефизическая активность или фитнес и оценивают результат по крайней мере 1 успеваемости или меры по познанию, во время детства илипубертатный период.12 из исследований, включенных в обзор, были выполнены в США, каждый был в Канаде, и один в Южной Африке.Исследования значительно различались в размере, от приблизительно 50 приблизительно до 12 000 участников, с возрастами в пределах от 6 – 18 лет и наблюдения всего от 8 недель до более чем 5 лет.Сингх и коллеги также оценили качество методов, используемых на исследованиях: они нашли, что колебались от 22% до 75%, столько два из них рассмотрели «высокое» качество.

Они также отметили, что качество методов не было очень высоко, когда оно прибыло в надежностьи законность инструментов измерения.Например, ни одно из исследований, которые они рассмотрели, не использовало объективную меру физической активности.Так, учитывая эти ограничения:«На основе результатов синтеза лучших доказательств мы нашли доказательства значительной продольной позитивной связи междуфизическая активность и успеваемость», пишут они.Они приходят к заключению, что дети, принимающие участие в физической активности, кажется, достигают лучшей успеваемости, но (и это – большое«но»):«Поскольку мы нашли только 2 высококачественных исследования, будущие высококачественные исследования необходимы, чтобы подтвердить наши результаты исследования».

Они рекомендуют, чтобы такое дальнейшее исследование «полностью исследовало», что происходит с успеваемостью с каждой единицейиз увеличения физической активности (что они именуют как «отношение реакции дозы»). И это должно также исследовать объяснения отношения, отмечают они.


Самые занимательные новости