FDA предлагает исследование того, как информация о риске препарата в твитах, объявления Google получены

Это были два года, с того времени как FDA передала собственный управление социальных сетей фармацевтической рекламой в форматах ограниченного характера – другими словами, в первую очередь, Твиттер и спонсированные ссылки Гугл. Среди другого то управление предусмотрело, что, в случае если компания желает написать в Твиттере о пользе препарата, они должны включать «самые серьёзные риски» того препарата в том же самом твите, и это пишет в Твиттере, обязан содержать прямые связи с более широким перечнем рисков и побочных эффектов.Сейчас FDA сигнализирует, что имела возможность бы пересмотреть то управление по окончании того, как она собирает материал, как действенный это должно представить риски в связи, в противоположность в пределе исходного знака.

Агентство представило собственный замысел относительно исследования для комментария в федеральном реестре ранее в этом месяце. Это совершит четыре изучения, два в Твиттере и два на объявлениях Гугл, с в общем итоге 6 502 участниками.

Изучения удостоверятся в надежности поведение потребителя около объявления для вымышленного вымышленного потери лечения и препарата веса мигрени.«Понятие соединения, дабы рискнуть информацией, предоставляя свободную данные о риске продукта о целевой странице (‘связываются с информацией о риске’), вместо того, дабы представить данные о риске вместе с информацией о пользе продукта в рамках ограниченной характером-пространством коммуникации, было объектом законодательства и было обсуждено как выбор некоторыми в индустрии и СМИ», пишет агентство. «Изучения созданы, дабы обратиться к вопросу того, действенная ли свободная информация о риске в ограниченных характером-пространством коммуникациях при сообщении рисков, в то время, когда претензии пользы предъявлены, либо достаточна ли сообщение с информацией о риске. В рамках каждого изучения мы будем руководить, появляется ли свободная информация о риске в ограниченной характером-пространством коммуникации».

Изучение – высокая ставка для pharma. В случае если FDA находит, что информация, содержавшая в связи, сохранена, совершенно верно так же как информация содержится в теле твита либо спонсированной ссылки, которая, возможно, вынудила бы их исправлять управление, дабы очевидно дать добро то, что в разговорной речи упоминается как «правило с одним щелчком» – понятие, что перечни рисков смогут быть одним щелчком на большом растоянии от твита либо объявления вместо содержавшего в нем. Иначе, в случае если результаты идут вторым методом, агентство имело возможность бы очевидно запретить данные о безопасности понижения связанной странице. И догадка FDA – последний.

«Мы выдвигаем догадку, что у участников, каковые видят свободную данные о риске в ограниченной характером-пространством коммуникации, если сравнивать с участниками лишь для связи, будет большее задержание риска включенным в коммуникацию и выше воспринятый риск», написало агентство. «Мы исследуем, затрагивает ли включая свободную данные о риске в ограниченной характером-пространством коммуникации возможность, что участники подмечают коммуникацию либо нажимают на ссылку к информации о риске».Заинтересованные стороны, включая pharma компании, должны до 6-го января прокомментировать документ.

До сих пор никакие публичные комментарии не были добавлены.

Самые занимательные новости