DexCom не стеснялся собственного замысла относительно открытия рынка CGM, поощряя применение CGM в более широкой группе людей с диабетом — включая, в конечном итоге, людей с диабетом 2 типа. На ее требовании дохода второго квартала компания отправилась глубоко на том внимании на будущее.“Все больше людей с диабетом принимает CGM, что как главный инструмент, дабы руководить их состоянием, тем более, что мы видели значительный рост числом покрытых судеб во всем мире за прошлые 12 месяцев”, заявил председатель совета директоров Кевин Сейер довольно недавнего требования дохода компании. “‘CGM Сперва’ сообщение передается не только DexCom, но и растущей пропорцией клинического сообщества, тогда как корпус данных, поддерживающий сокровище CGM, строит . Это было ясной едой на дом для DexCom, покидая американскую Встречу Ассоциации Диабета, самую громадную конференцию по диабету года. … Мы покинули ADA с усиленной верой, что CGM будет воображать стандарт ухода в интенсивном лечении диабета со временем независимо от возраста либо выбора терапии инсулином больными”.
Перспективное планирование компании начинает окупаться. DexCom сделал чистый доход с GAAP $2,9 миллионов в четверти и увеличил доход от $137 миллионов в 2 квартале 2016 к $171 миллиону последний квартал.
Компания кроме этого получила $400 миллионов в конвертируемых облигациях с преимущественным правом требования с благоприятными денежными условиями.“Не смотря на то, что, DexCom уже был в сильном денежном положении, мы видим многократные возможности роста перед нами, и на интенсивных и неинтенсивных рынках диабета”.
Сейер сообщил.В дополнение лишь к начатому развертыванию Медикэр компании Sayer нырнул в детально примерно две из тех возможностей: грядущий датчик Декскома G6 и сотрудничество компании с Воистину (раньше Гугл Life Sciences).
Эти два связаны, по причине того, что Воистину устройство, которое предназначается для рынка типа 2, будет применять датчик G6.G6 на данный момент пробивается при помощи процесса FDA с замыслами представить PMA к концу Q3. Процесс перемещается так скоро, что Dexcom пересмотрел замыслы потребовать у новой прикладной конфигурации G5 через FDA.“Промежуток между запуском данной конфигурации G5 и G6 сужается , достигая точки, где эксплуатационное напряжение, которое связано с запуском новой датчика и платформы палочки на на расстоянии в меньше чем один год больше, не имеет стратегический суть”, сообщил он.
На протяжении ответов и Вопросов Sayer вдавался в мало большее количество подробностей о том, как Dexcom будет трудиться с больными Типа 2. Те больные не будут применять CGM тот же самый метод, которым делают больные Типа 1.“Первая вещь, мы должны сделать …, разрабатывают надлежащую модель”, сообщил он. “К примеру, мы знаем, что все отечественные больные Типа 2 не планируют носить датчики 24-7, 365 дней в год. Так определяя, сколько больных носит один датчик, сколько добирается один за четверть, сколько идет на 10-недельную программу, где они обучаются руководить своим состоянием лучше. И мы управляем изучениями, дабы утвердить те предположения и утвердить ту модель.
В конечном итоге часть Вашего диабета 2 типа [пациенты] может руководить их условием при помощи наладки трех факторов: осуществление, их лекарства и диета. Мы находим, что CGM влияет на все три”.Наконец, Декском заявил на требовании, что оно наконец заполнило собственную позицию финдиректора, которая была открыта, поскольку Джес Ропер ушел в отставку 1-го апреля.
Квентин Блэкфорд, бывший финдиректор в NuVasive, вступит во владение в сентябре для временного финдиректора Кевина Суна.Sayer завершил требование, напомнив инвесторам внимания компании на будущее.“Мы выстроены для продолжительного пути тут в DexCom”, сообщил он. “Отечественные R&D инвестиции планируют выплатить огромные барыши.
Отечественное внимание продукта на уменьшенные затраты, увеличенную приверженность, удобство, и, наконец, длилось, ведущая в мире работа возьмёт нас, где мы должны быть. Контроль глюкозы – продукт категории на его младенческих стадиях, и мы собираемся пойти на большом растоянии вне рынков, где мы играем сейчас, и отечественные стратегии формируются”.