Чтобы проектировать цифровые медицинские инструменты, которые резонируют, помните, что пациенты – потребители также

Это возможно более сложно, дабы сделать здравоохранение сосредоточенным потребителями и разрешённым разработкой, чем другие отрасли, но это не свидетельствует часть того же чувствительности удобства и самого дизайна применения, которая трудится так прекрасно в других одолжениях, не может быть применен.В публичном дискуссии, смягченном редактором MobiHealthNews Джоной Комстоком Цифрового и Личного Связанного медицинского форума в HIMSS 17 в Орландо на этой неделе, инновационные эксперты поделили, какие конкретно стратегии они раньше делали мобильными приложениями, подключенными устройствами и второй цифровой медицинской работой инструментов для их организаций, и что они определили из оплошностей по пути.До проектирования для больного против потребителя Пэм Десальво Лэндис, вице-Обслуживания и президент информации Аналитики в Совокупности HealthCare Северной и Южной Каролины заявила, что необходимо не обязательно думать о них по-второму на главных факторах как хороший простота использования и пользовательский интерфейс.“Я не использую термины попеременно, но больной – потребитель, и потребитель – больной”, сообщила она. “Что я делаю взглянуть на то, что есть мной проектирующий для – задачи либо вещи, каковые я прошу, дабы они сделали.

Имело возможность бы произойти так, что Вы проектируете некое приложение либо цифровую собственность, где Вы берете их на поездке, вероятно они делают некий поиск, и Вы пробуете преобразовать их в фактическое принятие мер. Так, с моей точки зрения дизайн – то же самое и тот же самый тип hueristic правил, каковые относятся к опыту в Zappos, обязан относиться к терпеливому порталу».

Совершенно верно так же Инновационный Santosh Mohan Председателя Комитета HIMSS разглядел пациентов и потребителей как “две стороны той же самой монеты”, где роли смогут измениться в зависимости от того, каков контекст ухода, но значения ключа остаются тем же самым.“Что я видел в тех сокровищах, вправду удобство, личное внимание и результаты – те распространены в обоих сегментах”, сообщил Мохэн. “Так, я думаю, сосредотачиваетесь ли Вы, на котором, Вы имеете возможность выстроить лояльность, победив обе стороны.

И пожалуйста ведите с неклинической ценой, в случае если контекст разрешает Вам вести с удобством либо стоить, таковой как при больного, что желает виртуальное посещение, по причине того, что это легче”.Джеймс Хэттерсли, первый вице-президент развития бизнеса в умном ингаляторе и дыхательной медицинской управляющей компании Adherium, заявил, что пословица используется кроме того в его организации, куда финалы заболеваний стимулируют солидную часть собственной разработки нового продукта.

“Это не имеет возможности постоянно сосредотачиваться на легко стороне доктора либо клинической стороне, не смотря на то, что это – основание для части разработке для вещей как дыхательный, невралгия, ожирение, гипертония”, сообщил Хэттерсли. “Но если Вы имеете возможность взглянуть на другую цена либо итог для больного другими словами, из-за отсутствия лучшего термина, с обратной связью, сообщение, которую они имеют с применением их лечения, применением их устройств, я пологаю, что это очень принципиально важно, по причине того, что тогда они ощущают больше связи вместо того, дабы ощущать, что они оставляют что-то, дабы произойти. Все мы знаем то, что может случиться, в то время, когда Вы оставляете что-то, дабы произойти”.Дабы иметь такое обязательство через возможность соединения, это берет бесшовный, лишенный трения терпеливый опыт, участников согласованной группы.

Но что может казаться, что очевидная либо нужная изюминка тем, каковые проектируют инструмент, может различаться, чем, на что в действительности отвечает больной.В Совокупности HealthCare Северной и Южной Каролины Лэндис заявил, что ее команда делает большое количество из пред – и посттестирование, и они применяют как возможно больше настоящих людей. Вне фокус-групп они кроме этого берут собственный изучение потребительского спроса на улицы, беря интервью у людей о потенциальных приложениях либо опциях, каковые они имели возможность добавить на их терпеливый портал.“Это – самый уничижительный и приятный опыт сидеть иначе стакана и видеть, как кто-то взаимодействует с Вашим продуктом”, сообщил Лэндис.

Лэндис обрисовал тестирование около Северной и Южной Каролины, имел, где тестеры были смущены по поводу функции поиска терпеливого портала, полагая, что первый итог быть спонсируемым объявлением как он находится на Гугл, так игнорирующем его, кроме того при том, что это не было методом, которым был создан портал.“Вы просите, дабы они сделали что-то, обожают поиск врача через портал, и они не смогут.

Сперва, Вы думаете, ‘Ну, если они просто сделали бы это и это, они имели возможность бы осознать его’. Они кроме этого оставили без внимания функцию новостей кроме того при том, что мы пологали, что это было вправду принципиально важно и идея, ‘если они просто нажали на него, они знают, что это – что-то, что они должны иметь’. Ну, если бы я была на 10 дюймов более высокой и на 30 фунтов легче и 20 лет, моложе, то я имела возможность бы быть супермоделью, но это не планирует происходить.

Так, это – неверный подход, дабы забрать”, сообщил Лэндис. “Это вправду позвало, дабы думать о том, что принципиально важно для нас и что принципиально важно для потребителя”.Hattersly поделил, как Adherium берет дизайн продукта особенно к сердцу, по причине того, что, в случае если ингалятор неуклюжий, больной не будет применять его верно, и это затронет ингаляцию и актуализацию их лечения.“Это должно употребляться верно, и это, в случае если через чур сложный либо не что-то, из чего они готовы применять и извлечь пользу, какова долговечность того инструмента, планирующего быть похожим? Хэттерсли сообщил. “Это крайне важно, по причине того, что мы не желаем людей, в особенности те, кто имеет умеренный к тяжелой астме, дабы прекратить применять инструмент”.

Вторая вещь разглядеть пребывает в том, сколько разных цифровых инструментов терпеливый потребитель может применять, и в том месте существует преграды для совместимости, и полного эмоции усталости от через чур многих требований до пользователя.“У больного смогут быть целых шесть случаев fof любой терпеливый портал от того же самого продавца, исходя из этого в то время, когда мы пробуем проектировать новые вещи, мы должны быть осведомлены о факте, это – здравоохранение, это не LinkedIn либо Facebook, и каждое сотрудничество в тех порталах соединено”, сообщил Мохэн. “Это – то, что вправду безрадосно сейчас”.То, что отыскал Лэндис, есть больными, вправду жаждут цифровые инструменты, каковые созданы с мельчайшим числом суммы шагов, каковые будут употребляться.“Что больные вправду говорят нам, ‘Облегчите и выйдите из моего пути’», сообщила она. “Мы время от времени поднимаем большое количество барьеров в ходе.

В то время, когда мы добавили Открытые Примечания к нашему терпеливому порталу, мы его. Мы не делали с этим маркетинга.

Примерно за два месяца 91 процент людей, каковые прошли регистрацию в том месяце, просматривает примечание. Это – сингл большая часть и остается больше всего, популярная вещь на портале Северной и Южной Каролины”.

Само собой разумеется, создание чего-то бесшовного и практически невидимый, что есть базисной функцией потребительских разработок, каковые делают его так обращающимся к пользователям, бежит в несоответствии с тем, что цифровые медицинские инструменты пробуют сделать: напомните и сохраняйте людей важными за их здоровье, таких как случай в умных ингаляторах Адэриума.“Напоминания – вмешательство, по причине того, что второе, в том месте не затяжка, имеется напоминание”, сообщил Хэттерсли. “Напоминание находится конкретно в устройстве. Вы имеете возможность установить его, и это поразительно принципиально важно, но это кроме этого дает нам возможность показать предупредительный подход к вознаграждениям и конструктивной обратной связи”.Помимо этого, несколько заявила, такая ответственность перед всеми сторонами пребывает в том, где здравоохранение имеет преимущество, по причине того, что отношения между пациентом и врачом – индивидуальные в некоем роде потребительские разработки, не.

“Опыт онлайн и в цифровой форме не имел возможности бы пребывать в том, где мы желаем, дабы он был, но это добирается в том месте”, сообщил Лэндис. “Я пологаю, что испытывают Вас, имеют с врачом либо медсестрой, либо акушерка личная. У людей нет этого с Netflix.

У них нет взаимоотношений с ним. Но у нас все еще имеется большое количество, дабы извлечь уроки из потребительской индустрии”.


Самые занимательные новости