Большое принятие телемедицины работодателя поразит 96 процентов в следующем году, говорится в обзоре

В новом обзоре от на данный момент Business Group on Health говорится, что телемедицинские предложения работодателями становятся практически универсальными: в следующем году 96 процентов работодателей собираются предложить услуги телемедицины сотрудникам, от 90 процентов в текущем году. NBGH взял голоса 148 больших работодателей для обзора.

NBGH делал это изучение в течение четырех лет сейчас, и прогрессия была крута с работодателями, информирующими всего о 48-процентном принятии в 2014.Определенно, NBGH сообщила в текущем году, 56 процентов компаний собираются предложить здоровье поведения через телемедицину в 2018, в два раза больше как предложение она на данный момент.

Тогда как увеличение телемедицинских предложений – хорошая оценка для интереса работодателя к разработке, это не является полномочием для того, сколько сотрудников в действительности применяет телемедицину либо, вправду, кроме того знает, что их работодатель предлагает его. Тогда как темпы применения увеличиваются, лишь 20 процентов работодателей на данный момент информируют о ставках в 8 процентах либо выше. (Для второй точки данных, на требовании дохода Q2 Телэдока, компания поместила среднее применение для собственных предложений на уровне 6,1 процентов).

Что касается того, из-за чего компании все больше поворачиваются к телемедицине, другая часть данных из обзора, Плана Дизайна Здравоохранения и Обзора Стратегии Больших Работодателей NBGH 2018 года, проливает некий свет на это. По существу долгое увеличение затрат здравоохранения побуждает работодателей искать творческие методы понизить применение совокупности здравоохранения сотрудников.

«Работодатели признают, что одни лишь классические способы контроля затрат не в состоянии уменьшить затраты для пункта, где они больше не утечка в итоге”, сказал Брайан Маркотт, генеральный директор и президент NBGH в заявлении. “Тогда как работодатели обращаются к затратам через управление здравоохранением и планировать конструкторские разработки, они кроме этого увеличивают упрочнения положительно затронуть сторону поставки совокупности здравоохранения, преследуя инициативы реформы и оплату здравоохранения доставки”.Телездоровье – часть этого, но работодатели кроме этого предлагают услуги как медицинская вторые принятия услуги и поддержка решений мнения, каковые 66 процентов опрощеных собираются предложить в следующем году если сравнивать с 47 процентами в текущем году, и услуги консьержа тесного контакта, каковые 36 процентов собираются предложить в следующем году (от 28 процентов на данный момент).“Один из самых занимательных результатов из обзора – то, что работодатели сосредоточены на усилении опыта сотрудника», сообщил Маркотт. «К примеру, имеется солидное повышение числа работодателей, предлагающих помощь принятия ответов, услуги консьержа и инструменты, дабы оказать помощь сотрудникам совершить совокупность здравоохранения.

быстрое увеличение и Сложность системы новых участников мешали сотрудникам всецело понимать их программы льгот, варианты лечения и куда пойти для ухода».


Самые занимательные новости