Big Tobacco передумала относительно нового графического мандата этикетки; предъявите иск Федеральным правительствам

Четыре из пяти крупнейших американских табачных компаний предъявили иск федеральному правительству на этой неделе, говоря, что девять новых папиросных этикеток предупреждения упаковки, сделанных обязательными для промышленности FDA, нарушьте их права свободы слова.Судебный процесс заявил:«Никогда прежде в США не имеют производителей законного продукта потребовавшееся, чтобы использование их собственная упаковка и реклама, чтобы передать эмоционально наполненное правительственное сообщение, убеждающее взрослых потребителей избегать их продуктов».

FDA одобрила девять новых предупреждений вращать на папиросных пакетах. Они будут распечатаны на всей верхней части, передней и задней части, упаковки. Новые предупреждения также должны составить 20% любой папиросной рекламы.

Они также все включают число для курящей остановку экстренной связи.Компании, во главе с R.J. Reynolds Tobacco Co., Lorillard Tobacco Co., сказали, что предупреждения больше просто не передают факты, чтобы позволить людям принимать решение на том, курить ли.

Они вместо этого вынуждают их поместить правительство антитабачная защита более заметно на их пакетах, чем их собственные бренды.Как есть в настоящее время, когда осуществлено в сентябре 2012, все сигареты, произведенные для продажи или распределения в США, должны будут включать новые графические предупреждения о вреде для здоровья на своих пакетах. Введение этих предупреждений, как ожидают, окажет значительное влияние здравоохранения путем сокращения числа курильщиков, приведения к жизням спасенная, увеличенная продолжительность жизни и улучшенное состояние здоровья.

Комиссар Еды и Препаратов Маргарет А. Хэмберг, Доктор медицины сказал:«Закон о Контроле Табака требует, чтобы FDA предоставила нынешним и потенциальным курильщикам ясную и правдивую информацию о рисках курения – эти предупреждения делают это».Судебный процесс свободы слова является различным действием, чем иск несколькими из тех же компаний по Семейному закону о Контроле Профилактики курения и Табака.

Закон, взявший аффект два года назад, очистил путь к более графическим этикеткам предупреждения, но также и позволил FDA ограничивать никотин. Закон также запретил табачным компаниям поддержку спортивных или неофициальных встреч и препятствовал тому, чтобы они отдали образцы даром, или выпустил под брендом товары.FDA отказалась комментировать, говоря, что агентство не обсуждает тяжбу на рассмотрении суда.

В судебном процессе было сказано, что изображениями управляли, чтобы быть особенно эмоциональными. Табачные компании сказали, что фотография трупа является фактически актером с поддельным шрамом, в то время как здоровые легкие были дезинфицированы, чтобы заставить больной орган выглядеть хуже.Конечно, итог никогда, кажется, не здоровье, но деньги скорее. Крупные табачные компании также сказали, что новые этикетки будут стоить им миллионов долларов для нового оборудования, таким образом, они смогут часто измениться от предупреждения до предупреждения и проектировщиков, чтобы удостовериться, что этикетки удовлетворяют федеральные требования при поддержании некоторого различия среди брендов.

Присоединяющимся Р.Дж. Рейнольдсом и Лориллардом в иске является Commonwealth Brands Inc., Liggett Group LLC и Santa Fe Natural Tobacco Company Inc.

Altria Group Inc., компания-учредитель самого большого в стране производителя сигарет, Philip Morris США, не является частью судебного процесса.


8 комментариев к “Big Tobacco передумала относительно нового графического мандата этикетки; предъявите иск Федеральным правительствам”

Оставьте комментарий