Американец Хорошо рассматривает: большинство людей хочет видео посещения, 20 процентов переключили бы врачей, чтобы получить их

Удобство может отвергнуть лояльность в то время, когда дело доходит до того, дабы придерживаться доктора первой помощи и тех, что телездоровье предложения может жить лучше в хранении их больных, чем те, кто не делает. В действительности многие переключились бы на нового врача в целом, если бы они внесли предложение телемедицинское обслуживание, в особенности видео визита, в соответствии с новому обзору телемедицинского американца компании Прекрасно.В опросе больше чем по 4 100 потребителям (проводимый посредством двух интернет-опросов Харриса Пола), большая часть говорит, что они готовы к телемедицинским разработкам и деятельно ищут их, и 20 процентов заявили, что переведут собственного действующего врача для того, что внес предложение телемедицинское обслуживание. Среди ответчиков обзора с доктором первой помощи 65 процентов заявили, что интересуются наблюдением их по видео.

Для людей с детьми то число делается еще выше – 74 процента заявили, что они желали бы обратиться к собственному доктору через телездоровье.“Потребители светло интересуются более эргономичным доступом к здравоохранению – и все больше, они кроме того готовы перевести поставщиков, для получения интернета-видеосервис”, сказал американец Прекрасно директор по маркетингу Мэри Модаль в заявлении. “Не только, что, но и потребители готовы попытаться телездоровье за многие потребности – от хронических болезней, дабы постосвободиться от обязательств, развивают”.В то время, когда телездоровье расширяется В США, потребители более наивны из разработки. В то время, когда задали вопрос, какой из трех вариантов они предпочли бы – видео, телефон либо email – 69 процентов опрощеных заявили, что они ощущали, что видео визита внесли предложение самый правильный диагноз против 26 процентов, кто сообщил телефонные звонки и 5 процентов, кто сообщил email.

Одно из основных обращений телездоровья, легко, добирается, больные заботятся стремительнее и легче. Большая часть ответчиков обзора (67 процентов) заявило, что они задержали уход о поиске, цитирование большой цене, трудности при получении назначения вовремя, быть через чур занятым, либо легко размышление, что неприятность может уйти самостоятельно.

Тогда как только восемь 8 процентов опрощеных задержали заботу о значительной проблеме со здоровьем, не искание ухода может все еще привести к отрицательным разветвлениям в форме пропущенных профилактических экзаменов либо вакцинаций. Помимо этого, врачи и пациенты одинаково пропускают возможности получения образования друг от друга.

Потребители кроме этого видят большое количество заявлений на телездоровье, вне неспециализированных несчастий как сыпь, холодная либо ангина. Из рассмотренных, 60 процентов заявили, что будут жаждой иметь онлайн-видео, гостит у врача для регулярных регистраций о хроническом заболевании, таких как диабет либо заболевание сердца.

“Разглядите большую цена лечения хронических болезней, и легко видеть, как телездоровье имело возможность оказать большое влияние на решение данной неприятности”, говорится в докладе. “Потому, что это возможно отнимающим большое количество времени и дорогостоящим для больного, дабы придерживаться режима лечения для хронического заболевания, у телездоровья имеется потенциал, дабы поощрить более нередкие визита и разрешить докторам, тренерам и специалистам вносить трансформации, каковые улучшают уровень качества судьбы”.Второе заявление на телездоровье для больных, каковые были сравнительно не так давно высвобождены от обязательств из поликлиники.

Так как многие люди заканчивают повторно допущенные из-за предотвратимых происшествий как зараза либо неприятности приверженности лечения, телездоровье имело возможность смягчить эти факторы. Пятьдесят два процента опрощеных заявили, что они готовы иметь визита онлайн-видео как продолжение хирургии либо нахождения в поликлинике.Другие потребители областей готовы обняться, видео визита для добавления предписания с 78 процентами опрощеных, говоря, что они желают их; для ухода в середине ночи, в то время, когда 20 процентов заявили, что они будут применять видео посещение по перемещению к ER; потому, что координирование заботятся пожилой родитель либо родственник, событие, где 79 процентов опрощеных заявили, что сочтут видео визита нужными.

“Потребители открыты для обращения к доктору через видео, и они считают, что это – действенный метод решить их медицинские неприятности”, говорится в докладе. “Американские взрослые сказали, что их неприятности здравоохранения были полностью решены 64 процента времени в то время, когда в урегулировании миномёта и кирпича. Эти телездравоохранения американского Велла говорят о том, что больные смогли сделать вывод, что их здравоохранению необходимы 85 процентов времени.

Тогда как видео визита выступают в либо выше уровня ухода в кабинете доктора, потребительское доверие к видео посещениям продолжит возрастать”.


Самые занимательные новости