Adidas, Интерактивные Медицинские технологии запускают часы отслеживания сердечного ритма для уроков физкультуры детей

Adidas сотрудничал с Interactive Health Technologies (IHT), каковые предлагают медицинскую совокупность слежения, намерено созданную для направлений физкультуры (PE) начальной школы, дабы начать Территорию, wristworn показатель экономической активности и устройство слежения сердечного ритма.Территория – долгое устройство слежения деятельности, которое осуществляет контроль сердечный ритм студента в течение дня.

Показ на экране устройства разрешает пользователям видеть собственный сердечный ритм. Устройство кроме этого отправляет данные в совокупность IHT, названную Совокупностью Духа IHT. Оттуда, учителя PE в состоянии разглядеть показатели экономической активности студентов и сердечный ритм, дабы узнать, каким детям необходимо дополнительное внимание, дабы достигнуть их целевого сердечного ритма. Совокупность Духа IHT кроме этого включает управление оценкой и учебный замысел.

«В работе с IHT мы нашли партнера, что поделил отечественное видение энтузиазма нового поколения совершить здоровые судьбы, делая фитнес и спорт пожизненным преследованием”, сказал Adidas VP и председатель совета директоров Цифрового Спортивного Стейси Берра в заявлении. “Мы – устойчивые верующие, которых здоровые привычки легче держать ранее, Вы начинаете, так вводя инструменты, и ресурсы на школьном уровне внесли предложение красивое место, дабы положить такое ответственное начало”.Adidas сперва заявил о собственном сотрудничестве с IHT наконец Интернациональная потребительская выставка электроники года в январе 2015. В течение учебного года 2015 года, в соответствии с IHT, 600 000 детей были зарегистрированы в Совокупности Духа IHT. Компания пытается достигать одного миллиона студентов в национальном масштабе к концу 2016.

Школы в состоянии начать предварительно заказывать устройство сейчас, но устройство будет доступно в части программы, начинающейся в августе либо сентябре.В прошедшем сезоне, в августе, Adidas купил австрийское приложение фитнеса и компанию устройства Runtastic за $240 миллионов (220 миллионов евро). В то время у Runtastic было больше чем 140 миллионов и миллионов 70 загрузок зарегистрированных пользователей.

Adidas кроме этого предлагает собственную линию продуктов, каковые включают Умные часы Подгонки miCoach, MiCoach Умный Шар, и инструменты для поддержки и отслеживания целых опытных команд . Другие продукты Adidas, включая устройство слежения деятельности XCell и отслеживающую спорт Клетку Скорости были сняты вебмагазина Adidas.


Самые занимательные новости