Adidas сотрудничал с Interactive Health Technologies (IHT), каковые предлагают медицинскую совокупность слежения, намерено созданную для направлений физкультуры (PE) начальной школы, дабы начать Территорию, wristworn показатель экономической активности и устройство слежения сердечного ритма.Территория – долгое устройство слежения деятельности, которое осуществляет контроль сердечный ритм студента в течение дня.
Показ на экране устройства разрешает пользователям видеть собственный сердечный ритм. Устройство кроме этого отправляет данные в совокупность IHT, названную Совокупностью Духа IHT. Оттуда, учителя PE в состоянии разглядеть показатели экономической активности студентов и сердечный ритм, дабы узнать, каким детям необходимо дополнительное внимание, дабы достигнуть их целевого сердечного ритма. Совокупность Духа IHT кроме этого включает управление оценкой и учебный замысел.
«В работе с IHT мы нашли партнера, что поделил отечественное видение энтузиазма нового поколения совершить здоровые судьбы, делая фитнес и спорт пожизненным преследованием”, сказал Adidas VP и председатель совета директоров Цифрового Спортивного Стейси Берра в заявлении. “Мы – устойчивые верующие, которых здоровые привычки легче держать ранее, Вы начинаете, так вводя инструменты, и ресурсы на школьном уровне внесли предложение красивое место, дабы положить такое ответственное начало”.Adidas сперва заявил о собственном сотрудничестве с IHT наконец Интернациональная потребительская выставка электроники года в январе 2015. В течение учебного года 2015 года, в соответствии с IHT, 600 000 детей были зарегистрированы в Совокупности Духа IHT. Компания пытается достигать одного миллиона студентов в национальном масштабе к концу 2016.
Школы в состоянии начать предварительно заказывать устройство сейчас, но устройство будет доступно в части программы, начинающейся в августе либо сентябре.В прошедшем сезоне, в августе, Adidas купил австрийское приложение фитнеса и компанию устройства Runtastic за $240 миллионов (220 миллионов евро). В то время у Runtastic было больше чем 140 миллионов и миллионов 70 загрузок зарегистрированных пользователей.
Adidas кроме этого предлагает собственную линию продуктов, каковые включают Умные часы Подгонки miCoach, MiCoach Умный Шар, и инструменты для поддержки и отслеживания целых опытных команд . Другие продукты Adidas, включая устройство слежения деятельности XCell и отслеживающую спорт Клетку Скорости были сняты вебмагазина Adidas.
Когда будет ликвидация?
Вюдрами тягайте воду через мост блогадорить ненада
Ой Оно ответило )))))))))))
Вы бы самого Яценюка проверили….
Фееричная поебень заливания мочи в глаза ЗЕбилов !