Accenture: Всего 2 процента пациентов в лучших больницах используют медицинские приложения, предоставленные им

Не смотря на то, что у 66 процентов наибольших 100 американских поликлиник имеется стоящие с потребителем мобильные приложения, и 38 процентов из тех создали закрытые приложения для их больных, простые 2 процента больных в тех 66 поликлиниках применяют приложения, предоставленные им, в соответствии с отчету Accenture.Для этого отчета Аксентьюр применял эти из множества источников, включая Аксентьюра Глобальное Потребительское Изучение Пульса 2014 года и Аксентьюр Обзор Обязательства Больных 2013 года. Исследовательская компания кроме этого применяла эти из Аналитики HIMSS, CDC Национальный Обзор Выброса Поликлиники 2012 года и Приложение Информацию о Рынке 3 квартала 2014 Энни, дабы вычислить применение мобильных приложений среди населения больного поликлиники.“Легко наличие, которое мобильное приложение не хватает”, сказал Брайан Кэлис, исполнительный директор в медицинской практике Аксентьюра, в заявлении. “Приложения поликлиники не нанимают больных, не сглаживая их пользовательский опыт и функциональность с тем, что потребители ожидают и нуждаются.

Потребители желают повсеместный доступ к услугам и продуктам как часть их качества обслуживания клиентов и тех, кто разочаровывается в одолжениях сотовой связи поставщика – либо отсутствие этого – имело возможность в другом месте искать услуги”.Всего 11 процентов закрытых приложений, предлагаемых больным, включают по крайней мере одну из лучших трех изюминок, что потребители выразили интерес к, в соответствии с прошлым обзорам. Примерно 11 процентов приложений предлагают доступ к медицинской документации, 8 процентов предлагают существующим больным свойство заказать, поменять, либо отменить назначения, 2 процента предлагают новым больным свойство заказать, поменять, либо отменить назначения, и 6 процентов оказывают помощь больным просить добавление предписания.Аксентьюр считает, что примерно 7 процентов больных поменяли их совокупность здравоохранения на базе неудачных опытов с обслуживанием клиентов поликлиники онлайн, которое включает функциональность мобильные-приложения и веб чата.

И в случае если это длится, поликлиники имели возможность бы утратить больше чем $100 миллионов в годовом доходе за поликлинику, оценки компаний.“Мобильное обязательство делается все более и более крайне важным для успеха каждой поликлиники в цифровой век”, сообщил Кэлис. “Сейчас это – все о предоставлении возможности индивидуализированного подхода, где больные уполномочены, дабы оказать помощь обеспечить их собственное медобслуживание.

У больших поликлиник, каковые проектируют и строят события, и партнера цифровых разрушителей, будет свойство лучше сотрудничать с их больными, каковые увеличат терпеливую лояльность – так, предоставление возможности поликлиник обезопасисть их доходы”.

Самые занимательные новости