потребитель

Исследование: 12 процентов американских потребителей владеют полосой фитнеса или умными часами

По состоянию на март 12 процентов американских потребителей обладают полосой фитнеса либо умными часами некоего вида, в соответствии с отчету о Носимой технологии Kantar. Большая часть их, примерно 75 процентов, обладает полосой фитнеса.Информацию о рынке Кэнтэра вынимают из комбинации потребительского отслеживания приобретения и длящихся обзоров. …

About.com начинает вертикальную стратегию с местом здоровья потребителей Verywell

About.com, бизнес, принадлежавший IAC, начал его первую независимую собственность СМИ, сайт здравоохранения называющиеся Verywell, что создан, дабы оказать помощь потребителям отыскать соответствующую данные о здоровье и хорошем здоровье.IAC обладает многими вторыми веб-ресурсами, включая Match Group, которая руководит Match.com и Трутом, Dictionary.com, Юмором Колледжа, Vimeo, а также второй цифровой сосредоточенной на здоровье компанией, Ежедневным Ожогом. …

Уроки учились, успехи, достигнутые к сосредоточенному потребителями уходу

Тогда как новые разработки и сосредоточенные потребителями стратегии продолжают собственный поглощение медицинской отрасли, совокупности здравоохранения должны будут приспособить собственные модели ухода либо быть покинуты в пыли. Замена проводки действующее предприятие здравоохранения не легкий подвиг, но, и практически предположение и каждое решение, сделанное по пути, есть потенциальной ловушкой, которая требует открытого ума. …

Этикетки пищи, проигнорированные потребителями

Ключевой результат конференции FLABEL (Продовольственная Маркировка, чтобы Продвинуть Лучшее Образование для Жизни) в ноябре 2011, как сообщали, был, что даже при том, что маркировка пищи обычно используется всюду по Европе, потребители обращают недостаточную мотивацию внимания и отсутствия, чтобы использовать их. …

Самые занимательные новости