потребитель

Исследование: внедрение Потребителями цифровых инструментов для увеличения покупок здравоохранения, но медицинская грамотность все еще отстает

Кроме того при том, что больше людей чем когда-либо применяет цифровые инструменты, дабы руководить их здравоохранением – от медобслуживания сравнительных приобретений до покупательной страховки – что не свидетельствует, что они обожают его, либо кроме того всецело понимают его. В действительности у многих американцев имеется ограниченные знания главных условий медицинского страхования либо диапазона цены для определенных медицинских одолжений. …

Обзор: Потребители остаются скептически относящимися к телездоровью

Телемедицинское принятие может возрастать из года в год, но большая часть потребителей все еще не бортовое с разработкой в здравоохранении, в соответствии с недавнему отчету, поддержанному телемедицинским поставщиком Авизией.Практически добрая половина этих потребителей сказала, что они будут менее эргономичными на протяжении телемедицинского визита если сравнивать с лично посещение, и две трети заявили, что они были не уверены, будут ли услуги перепеты их страховщиком. …

Обзор: 42 процента цифровых медицинских потребителей говорят знание, что их числа – главный фактор мотивации

Примерно 42 процента застрахованных потребителей, каковые применяют мобильно разрешённые медицинские приложения либо устройства, заявили, что их самый громадный фактор мотивации, дабы применять цифровые медицинские инструменты знает их числа, в соответствии с обзору 500 застрахованных потребителей, выставленных Survey Sampling International (SSI) и спонсируемых продавцом хорошего здоровья и программы здоровья онлайн HealthMine. …

Исследование: 12 процентов американских потребителей владеют полосой фитнеса или умными часами

По состоянию на март 12 процентов американских потребителей обладают полосой фитнеса либо умными часами некоего вида, в соответствии с отчету о Носимой технологии Kantar. Большая часть их, примерно 75 процентов, обладает полосой фитнеса.Информацию о рынке Кэнтэра вынимают из комбинации потребительского отслеживания приобретения и длящихся обзоров. …

About.com начинает вертикальную стратегию с местом здоровья потребителей Verywell

About.com, бизнес, принадлежавший IAC, начал его первую независимую собственность СМИ, сайт здравоохранения называющиеся Verywell, что создан, дабы оказать помощь потребителям отыскать соответствующую данные о здоровье и хорошем здоровье.IAC обладает многими вторыми веб-ресурсами, включая Match Group, которая руководит Match.com и Трутом, Dictionary.com, Юмором Колледжа, Vimeo, а также второй цифровой сосредоточенной на здоровье компанией, Ежедневным Ожогом. …