потребитель

Обзор: Потребители хотят телемедицину, но где и как добраться, это не всегда ясно

Телездоровье, как может рассматриваться, как эргономичная замена либо дополнение лично заботится, но многие американцы остаются смущенными относительно того, предлагает ли их медицинский поставщик выбор, либо в случае если телездоровье перепето их страховщиком.В мелком обзоре американской Ассоциации Телемедицины в сотрудничестве со здоровьем Wego 429 американцев задали вопрос об их опыте с телездоровьем. …

Технические компании здоровья потребителей двигаются все больше и больше в здравоохранение

Все больше компании носимых компьютеров прямо к потребителю двигаются в рынки здравоохранения для корпоративных клиентов. Это не совершенно верно необычное перемещение – потенциал для потребительских разработок, дабы поощрить более здоровый выбор образа судьбы есть главным тезисом цифрового здоровья и тем, что мог иметь громадные последствия для здравоохранения, потому, что это стоит перед увеличением хронических болезней. …

Исследование: внедрение Потребителями цифровых инструментов для увеличения покупок здравоохранения, но медицинская грамотность все еще отстает

Кроме того при том, что больше людей чем когда-либо применяет цифровые инструменты, дабы руководить их здравоохранением – от медобслуживания сравнительных приобретений до покупательной страховки – что не свидетельствует, что они обожают его, либо кроме того всецело понимают его. В действительности у многих американцев имеется ограниченные знания главных условий медицинского страхования либо диапазона цены для определенных медицинских одолжений. …

Обзор: Потребители остаются скептически относящимися к телездоровью

Телемедицинское принятие может возрастать из года в год, но большая часть потребителей все еще не бортовое с разработкой в здравоохранении, в соответствии с недавнему отчету, поддержанному телемедицинским поставщиком Авизией.Практически добрая половина этих потребителей сказала, что они будут менее эргономичными на протяжении телемедицинского визита если сравнивать с лично посещение, и две трети заявили, что они были не уверены, будут ли услуги перепеты их страховщиком. …

Обзор: 42 процента цифровых медицинских потребителей говорят знание, что их числа – главный фактор мотивации

Примерно 42 процента застрахованных потребителей, каковые применяют мобильно разрешённые медицинские приложения либо устройства, заявили, что их самый громадный фактор мотивации, дабы применять цифровые медицинские инструменты знает их числа, в соответствии с обзору 500 застрахованных потребителей, выставленных Survey Sampling International (SSI) и спонсируемых продавцом хорошего здоровья и программы здоровья онлайн HealthMine. …

Самые занимательные новости