Перемещение пациентов неотложной помощи в другие отделения больницы, где часто случаются несчастные случаи

Перемещение пациентов неотложной помощи в другие отделения больницы на инвалидных колясках или тележках подвержено высокому уровню несчастных случаев, говорится в исследовании, проведенном в одной крупной австралийской больнице, опубликованном в Интернете в журнале Emergency Medicine Journal.

Среди прочего, защемление конечностей, столкновения и проблемы с внутривенной линией или катетером произошли почти в 4 из 10 случаев транспортировки пациентов менее чем за 2 месяца, что побудило авторов исследования призвать к совершенствованию подготовки к транспортировке и подготовки к транспортировке.

Хотя известно, что несчастные случаи во время транспортировки пациента из одного отделения больницы в другое могут причинить вред, неясно, насколько они распространены и каковы могут быть предрасполагающие факторы.

Пытаясь выяснить это, авторы наблюдали транспортировку взрослых пациентов на тележке или инвалидном кресле из отделения неотложной помощи в другие отделения в одной крупной австралийской больнице в период с 30 января по 20 марта 2020 года, только в будние дни.

Регистрировались количество и характер происшествий, а также любые предрасполагающие факторы и нанесенный пациенту вред.

За период мониторинга было замечено 738 транспортировок пациентов. Средний возраст пациентов – 69 лет; половина были мужчинами.

Инциденты наблюдались в 289 (39%) маневрах: одна авария произошла в 169 (23%) транспортных средствах, в то время как несколько инцидентов, от 2 до 9, произошли в 120 (16%), в результате чего их общее число составило 521.

Примерно 1 из 4 (125; 24%) инцидентов произошел от пациента, наиболее распространенными из которых являются острое возбуждение, кашель и смещение конечностей.

Более половины (279; 54%) связаны с оборудованием, наиболее частыми из которых являются столкновения и проблемы с инфузионными насосами и мониторингом. Эндотрахеальные трубки (используемые для облегчения дыхания), вентиляционные шланги и артериальные магистрали также были связаны с высокой частотой несчастных случаев.

Около 117 (23%) всех инцидентов были связаны с внутривенными шлангами или катетерами, наиболее частыми из которых были заедание или запутывание веревок.

К предрасполагающим факторам относились количество единиц оборудования в любом маневре, транспортировка в общую палату и пациентов с высоким кровяным давлением, аномально высокой или низкой температурой или низким показателем комы Глазго, который используется для измерения уровня сознания у человека после черепно-мозговая травма.

Тридцать четыре (6.5%) инциденты отрицательно повлияли на пациента, что привело к дистрессу (13 пациентов); боль (9); напрасно потраченные впустую материалы / ресурсы (3); штурм (2); и единичные случаи контакта с кровью; близкое падение; отсрочка лечения; снятия седативного эффекта; смещение канюли; халат пациента падает, обнажая тело; и затрудненное дыхание (одышка).

Это обсервационное исследование, в котором участвовала только одна больница. И результаты могут быть несопоставимы с опытом других учреждений из-за разной компоновки, транспортных протоколов и расстояния / продолжительности транспортировки, отмечают авторы.

Но они приходят к выводу: «Такой высокий уровень [инцидентов] указывает на необходимость улучшения транспортного обучения и надлежащей подготовки к транспортировке.”

Самые занимательные новости