Новичок в колледже? Проведите некоторое время в одиночестве

Переход из старшей школы в колледж может вызвать стресс. Попытки приспособиться, завести новых друзей, скучать по старым и по дому, оправдать ожидания профессоров и собственные ожидания – все это может быть пугающим.

То, как первокурсникам удается (или нет) ориентироваться в этом изменении, имеет долгосрочные последствия для их академической успеваемости и способности продолжать учебу. Исследования показали, что одной из частых ловушек в этот переходный период от средней школы к колледжу является социальная изоляция. Одиночество, конечно, может иметь серьезные пагубные последствия для психического здоровья ученика, что может привести к депрессии.

Но быть одному не обязательно плохо, утверждает группа исследователей из Университета Рочестера, Университета Карлтона в Оттаве, Канада, и Университета Гента в Бельгии. Они опубликовали свои выводы о важности меня-времени в журнале Motivation and Emotion.

«Подход к одиночеству ради удовольствия и внутренних ценностей связан с психологическим здоровьем, особенно для тех, кто не чувствует себя принадлежащим к своим социальным группам», – говорит ведущий автор исследования Туи-Ви Нгуен, получившая докторскую степень в области психологии. из Университета Рочестера в 2018 году и который провел большую часть исследования для этого исследования в Рочестере.

«Эти результаты подчеркивают важность развития способности получать удовольствие и ценить одиночество как значимый опыт, а не пытаться игнорировать его или убежать от него», – говорит Нгуен, который поступит на факультет психологии Даремского университета в Англии. этой осенью в качестве доцента.

Одиночество против одиночества

В чем же тогда разница между полезным и потенциально вредным одиночеством?? По мнению исследователей, ключом к успеху является положительная мотивация. Здоровый, автономный поиск времени, проведенного в одиночестве, связан с большей самооценкой, большим чувством связи с другими и чувством меньшего одиночества. И наоборот, тот, кто хочет побыть одному из-за негативного социального опыта, с большей вероятностью испытает негативные последствия одиночества, такие как изоляция или социальная изоляция. Причины имеют значение, поскольку они определяют, как мы переживаем одиночество, и какую пользу мы можем получить от этого, говорится в исследовании.

Нгуен опирается на десятилетия исследований своих старых наставников из Рочестера, Эдварда Деси и Ричарда Райана, соучредителей теории самоопределения (SDT). Исследователи отмечают, что теоретическая основа SDT хорошо вписывается в исследование того, как мотивация людей проводить время в одиночестве способствует благополучию. По определению, автономная мотивация одиночества относится к решению человека проводить время в одиночестве таким образом, чтобы это было ценно и приятно для человека.

Предыдущие исследования показали, что слишком много времени на общение в течение первого года обучения в колледже – и, как следствие, мало времени на себя – может быть связано с плохой адаптацией.

Но в ходе двух исследований, проведенных с участием 147 первокурсников колледжей в США (тестирование на самооценку) и 223 в Канаде (тестирование на одиночество и родство), команде удалось распутать взаимодействие между новыми студентами. социальная жизнь и их мотивация проводить время в одиночестве как предиктор их успешной адаптации к студенческой жизни.

Нгуен говорит, что взаимодействие между временем, проведенным в одиночестве, и нашим социальным опытом ранее эмпирически не изучалось, по крайней мере, таким образом.

“В предыдущем исследовании было сформулировано так, что люди с более широким доступом к социальным связям, как правило, лучше проводят время в одиночестве. Но в нашем исследовании здоровая мотивация к одиночеству на самом деле связана с благополучием для тех, у кого меньше доступа к социальным связям », – говорит Нгуен.

Выводы вкратце:

  • Студенты-первокурсники, которые ценили и наслаждались одиночеством, казалось, имели более сильное психологическое здоровье
  • Уединенное время может быть полезно для того, чтобы отделиться от давления общества и вернуться к собственным ценностям и интересам, что, в свою очередь, позволяет лучше регулировать поведение (с большим чувством автономии, выбора и согласия с самим собой)
  • Связь между свободно выбранной мотивацией одиночества и психологическим здоровьем сильнее у тех, кто не считает себя нужным в колледже
  • Результаты получены на двух независимых выборках студентов-первокурсников – одного в частном университете в США и одного в государственном университете в Канаде
  • Родители играют роль в формировании у своих детей способности быть в одиночестве, предоставляя детям время для самостоятельных игр.
  • Исследование предоставляет эмпирические доказательства теории, сформулированной английским педиатром и психоаналитиком Дональдом Вудсом Винникоттом в 1950-х годах.
  • Что исследователи хотели бы, чтобы их знали как зеленых первокурсников??

    «Хотел бы я знать, чтобы меньше беспокоиться», – говорит Нгуен. Она отмечает, что переход в колледж может быть трудным из-за необходимости общаться и заводить новых друзей. Однако важно учитывать, что время, проведенное в одиночестве, также ценно.

    «Иногда нам действительно нужно время для себя, чтобы расслабиться, так что это нормально», – говорит Нгуен.

    “Пребывание в одиночестве не делает вас одиночкой, и этот стереотип очень легко усвоить, когда вы впервые поступаете в институт, особенно когда вы думаете, что все вокруг вас общаются, когда вы не. Одиночество – это личный опыт для каждого, поэтому это время, когда вы можете воспользоваться, если хотите, и просто изучить разные способы, чтобы сделать его значимым и приятным для вас опытом.”

    1 комментарий к “Новичок в колледже? Проведите некоторое время в одиночестве”

    Оставьте комментарий