В Минске презентовали новый винтокрылый беспилотник

Camcopter S100


Белорусская компания INDELA запустила в серийное создание модернизированную версию собственного беспилотного вертолетного комплекса INSKY. Это заявил главный конструктор компании Владимир Чудаков в протяжении проходящей на данный момент в Минске выставки орудий и бронетехники MILEX 2014.
Как отмечают разработчики, многоцелевой БЛА вертолетного типа может делать армейские задачки вровень с штатскими. Легкий и малогабаритный вертолет вкупе с подходящей нагрузкой весит менее 125 килограмм.

Его радиус деяния добивается 100 км, а длительность полета создает 5 часов. INSKY может сохранять постоянную скорость на высоте до полутора км, но на короткий срок способен встать вдвое выше. Это огромные характеристики аппараты такового типа обычно трудятся на наименьших высотах.

Главные задачки, которые способен делать беспилотник патрулирование и разведка местности. Снаряженный рядом наблюдения и бортовых систем слежки, INSKY сканирует местность в видимом и термическом спектрах и в реальном времени передает данные на наземную станцию управления.

В мире есть считанные аналоги белорусского вертолета-беспилотника, выделил в беседе с Российской планеткой российский спец в области беспилотных совокупностей Денис Федутинов, находившийся на презентации INSKY.
В секторе вертолетных БЛА существует относительный недочет предложений. Это связано с большей технической сложностью разработки таких автомобилей, чем при работе над беспилотными самолетами схожих размеров. Валютные растраты на создание вертолетных совокупностей также выше, объяснил спец.
Федутинов перечислил пару совокупностей сравнимых с белорусским INSKY: А именно, Camcopter S100 производства австрийской компании Schiebel, R-MAX японской компании Yamaha, производимые в Швеции Apid 55 компании CybAero и Skeldar концерна SAAB.

По словам профессионала, легкий и небольшой винтокрылый БЛА интересен для армейских, сначала, как лазутчик. Что касается боевой нагрузки, то она не будет значимой даже при ответа комплексов вопросов, связанных с интеграцией тех или других совокупностей с INSKY. За границей схожий опыт связан с оснащением Camcopter S100 сверхлегкими управляемыми ракетами LMM но, “наверняка,” эта практика не взяла широкого распространения, поведал он.
Федутинов подчернул, что в особенности животрепещуще внедрение вертолетных БЛА на флоте, с борта малеханьких судов. Это подтверждает опыт забугорных ВМС в первых числах Июня в Бразилии закончились удачные опробования Camcopter S100.

Бразильские армейские хотят заказать до 10 БЛА данного типа для патрулирования морских границ. В один миг с бразильцами машину на борту десантно-вертолетного корабля-дока Сан-Джусто тестировали итальянцы.
Белорусы из INDELA информируют о поставках собственных вертолетных комплексов забугорным клиентам. остальные детали и Имена заказчиков договоров они не уточняют.

Основным направлением российскей компании есть разработка комплексов БПЛА под ключ и потаенно, говорится на веб-сайте INDELA.
Белорусская компания существует с 1996 года и известна как разработчик беспилотных совокупностей и механизированных воздушных мишеней, используемых в протяжении опробования зенитных ракетных комплексов. Одно из направлений ее деятельности инноваторские разработки, выстроенные на нейронных сетях, совокупностей управления БПЛА, принятия решений и систем навигации.

По всей видимости, белорусы трудятся над независящим БЛА, профессиональным без помощи других принимать решения без роли наземного оператора.


Самые занимательные новости