
Мелисса Лео, взявшая Вручения Оскара за роль второго плана в кинофильме “Боец”, полностью по-бойцовски запихнула в официальную воззвание непреличное слово, которое вовремя успели поменять на звуковой сигнал.
Ей просто не хватило слов, чтоб выразить любовь к команде, которая трудилась над фильмом Дэвида Рассела.
Ее партнер по кинофильму Кристиан Бэйл, также взявший Вручения Оскара, слету успокоил публику, что не будет взрывать аудиторию словом на буковку F, так как уже наговорился его и в жизни, и на огромном экране. В 2009 году он принес общественные извинения за то, что 36 раз произнес то самое непечатное слово в протяжении съемок кинофильма “Терминатор: Да придет спаситель”.
Любопытно, что Колин Ферт, сыгравший короля-заику Георга VI, которому непреличная брань была предписана в виде психотерапии, не прибегнул к лексике, пока чуждой триумфальной сцене Академии киноискусств. Но “король” не преминул подметить, что ему необходимо поспешить в туалет.
Может быть, исходя из этого его воззвание была меньше обычного.
Не обошлись без шуток и ведущие: Энн Хэтэуэй показалась в мужском костюмчике, а Джеймс Франко – в розовом парике и бальном платьице а-ля блонд. Кокетливо поправляя локоны, Франко произнес, что “только что взял сексапильное sms от Чарли Шина”.
Похождения Шина у всех на устах.
Этот актер, подверженный обструкции за разнузданное поведение, превосходящее все либеральные эталоны Голливуда, заместо церемонии отчалил на личный полуостров в Мексику в компании прекрасных дам.
Любимчиком зрителей в социальной сети Twitter стал вручавший одну из призов 94-летний Кирк Дуглас, сыгравший, по его признанию, целую кучу сукиных сынов.
“Где же вы были, когда я снимал собственные киноленты?” – не без игривости обратился классик к Хэтэуэй, делая упор на палку после перенесенного во 2-ой половине 90-ых годов XX века инфаркта, но не утратив чувства юмора.