Дорогие продукты воспринимаются как более здоровые
Потребители уверены: здоровое питание должно обходиться дороже, чем фастфуд и вторая вредная еда. Это убеждение порождает обратное – более дорогие продукты питания кажутся клиентам нужнее, кроме того при отсутствии доказательств, подтверждающих это предположение.
Если доверять новому изучению экспертов из Университета Вандербильта и их сотрудников университетов штата Джорджии и Огайо, маркетологам стоит увеличить стоимость продукты, каковые рекламируются как здоровые – так потребители более с радостью поверять, что эта продукция вправду принесет их здоровью пользу. Наряду с этим подобная вера в «оздоровительную силу» дорогих продуктов может подтолкнуть людей к некоторым вторым неожиданным выводам, воздействующих на их потребительское поведение. К примеру, недорогой ингредиент, решающий определенные неприятности со здоровьем, умалял собственной низкой ценой значимость самой неприятности в глазах потребителя. …
Дорогие продукты воспринимаются как более здоровыеПодробнее »